Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

30.12.16

Танго Телеком поздравляет всех с наступающим 2017 годом!

Желаем, чтобы в этом году исполнялись все, даже самые маленькие, мечты.

13.12.16

Танго Телеком назван "Привлекательным работодателем - 2016" по версии портала Superjob.ru

Аутсорсинговый контактный центр в России "Танго Телеком" признан "Привлекательным работодателем" по итогам исследования портала Superjob.ru в 2016 году.

17.11.16

Поздравляем нашего клиента с юбилеем!

Сегодня наши клиенты "Экстра-Сервис" отмечают десятилетие компании. Экстра-Сервис - первая компания в России, предоставляющая готовые решения в области продленной гарантии и страхования. Более миллиона покупателей доверяют им заботу о своей технике. Колл-центр Танго Телеком гордится тем, что помогает Экстра-Сервис качественно, просто и очень быстро обслуживать и реагировать на звонки клиентов с 2011 года.

02.07.16

Операторы call – центра Танго Телеком повысили качество обслуживания абонентов

В рамках повышения качества обслуживания клиентов, в колл-центре Танго Телеком состоялся тренинг, посвященный правилам бизнес-этикета. Операторы контакт-центра отработали приемы делового общения, повысив свои профессиональные навыки.

01.07.16

Компания Танго Телеком открывает контакт-центр в городе Сарапул

Контакт-центр Танго Телеком открывает новую рабочую площадку в городе Сарапул, Удмуртия. Новый колл-центр будет располагаться в самом центре города.

23.06.16

Call-центр Танго Телеком повысил поминутный трафик компании САФИТ в 15 раз

Call-центр Танго Телеком демонстрирует высокий уровень обслуживания своих клиентов – компании САФИТ. Напомним, что для компании САФИТ контакт-центр танго Телеком оказывает услуги горячей линии. С момента старта проекта в ноябре 2015 года, трафик вырос с 2000 до 30000 минут, показатель принятых вызовов составляет 97-98%.

21.06.16

«Концерн «АйсРоос» поблагодарил Танго Телеком за проделанную работу

Call-центр Танго Телеком получил благодарность от «Концерна АйсРоос». Напомним, что для компании «АйсРоос» контакт-центр Танго Телеком оказывает услуги горячей линии и приема обращений.

16.06.16

Танго Телеком продолжает успешное сотрудничество с компанией САФИТ

Танго Телеком продолжает успешно сотрудничать с компанией САФИТ. Совместный проект был запущен в ноябре 2015 года. Для компании САФИТ call-центр Танго Телеком оказывает услуги горячей линии для телемагазина.

14.06.16

Отдел контроля качества Танго Телеком выделил специалистов для контроля операторов в г.Тамбов

Отдел контроля качества call-центра Танго Телеком выделил двух специалистов, которые будут контролировать работу операторов тамбовского филиала компании.

10.06.16

Операторы контакт-центра Танго Телеком успешно прошли плановую аттестацию

Операторы контакт-центра Танго Телеком успешно прошли плановую аттестацию, которая позволяет руководству колл-центра и самим сотрудникам оценить результаты своей работы.