Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

14.12.15

Танго Телеком оказал услуги телемаркетинга магазину климатического оборудования

Call-центр Танго Телеком завершил работу над телемаркетинговым проектом для группы компаний «Русклимат». Сотрудники контакт-центра проводили активное информирование потенциальных клиентов о будущем семинаре компании.

09.12.15

Танго Телеком организовал горячую линию для интернет-магазина шин и дисков

Call-центр Танго Телеком приступил к работе по поддержке интернет-магазина s-shina.ru Операторы контакт-центра отвечают на вопросы клиентов магазина и помогают им в подборе товаров по заданным параметрам и моделям автомобилей.

01.12.15

Танго Телеком начал сотрудничество с крупнейшим интернет-сервисом для покупателей и арендаторов жилья

Call-центр Танго Телеком приступил к работе над телемаркетинговым проектом для портала ЦИАН. Операторы контакт-центра проводят презентацию возможностей сервиса потенциальным клиентам и отвечают на их вопросы по заранее выработанному и согласованному сценарию.

30.10.15

Объявлены победители конкурса «Золотой оператор»

С сентября по октябрь среди операторов контакт-центра Танго Телеком проводился конкурс «Золотой оператор».

26.10.15

Танго Телеком начал сотрудничество с «Бизнес Нацией»

Операторы контакт-центра Танго Телеком совершают около 1000 звонков в день в различные организации, приглашая участников на межрегиональный форум «Развитие предпринимательства в России. Бизнес и власть».

21.09.15

Танго Телеком провёл успешную интеграцию программных систем по проекту Металл Профиль

Для более оперативного обмена данными между контакт-центром Танго Телеком и компанией Металл Профиль была проведена интеграция программного обеспечения.

14.09.15

Call-центр Танго Телеком внедрил социальную ответственность в стратегию развития компании

Концепция социальной ответственности call-центра Танго Телеком была сформирована более 10 лет назад. За это время были отобраны конкретные инструменты и наиболее эффективные формы социального взаимодействия.

03.09.15

Танго Телеком улучшил характеристики голосовых услуг

За последние полгода Call-центр Танго Телеком продемонстрировал положительную динамику развития инфраструктуры.

01.09.15

Танго Телеком разработал собственную оценку качества работы операторов call-центра

Call-центр Танго Телеком ведет постоянную работу по совершенствованию качества обслуживания абонентов.

27.08.15

Российский центр инноваций «Сколково» выбирает call-центр Танго Телеком

Call-центр Танго Телеком начал сотрудничество с известным инновационным центром «Сколково».