Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

17.12.14

Танго Телеком принял участие в форуме «Управление персоналом в контакт-центре»

2-3 декабря в Москве прошла конференция «Управление персоналом в контакт-центре». На форуме освещались вопросы организации работы с персоналом в аутсорсинговых call-центрах.

08.12.14

Танго Телеком вошел в пятерку лучших аутсорсинговых call-центров

По ежегодному исследованию РБК – ведущего информационно-аналитического издания, в 2014 году Контакт-центр Танго Телеком занял 5 место по количеству обработанных голосовых вызовов.

01.12.14

Танго Телеком принял участие в саммите «Оптимизация Контактного Центра»

30-31 октября в Москве состоялся V международный Саммит «Оптимизация Контактного Центра», организованный Сообществом профессионалов Call Center.

19.11.14

Холдинг «2Т» открывает мини-пекарни

Холдинг «2Т» открыл новое направление бизнеса - мини-пекарни под брендом «Хлебница».

22.09.14

Танго Телеком отпраздновал десятилетний юбилей

18 сентября 2014 г. в ресторане авторской кухни Шале города Ижевска состоялось празднование юбилея компании Танго Телеком.

15.09.14

Танго Телеком получил благодарность от АСПЭК-авто

Танго Телеком был отмечен благодарственным письмом за многолетнее сотрудничество с компанией АСПЭК-авто, официальным дилером NISSAN.

03.09.14

Танго Телеком запустил проект по актуализации базы данных для Содексо

Компания Содексо, мировой лидер в области предоставления услуг для качества жизни, выбрала Контакт-центр Танго Телеком для актуализации базы данных своих клиентов.

27.08.14

Танго Телеком получил благодарность от НПФ Согласие

Танго Телеком отмечен благодарственным письмом за успешно реализованный проект по актуализации базы данных клиентов негосударственного пенсионного фонда Согласие.

20.08.14

Танго Телеком организовал сбор вещей для беженцев из Украины

Сотрудники Танго Телеком передали гуманитарную помощь беженцам из Украины, которые прибыли и продолжают прибывать в Ижевск.

13.08.14

Танго Телеком реализовал проект Анкетирование для информационного портала Банки.ру

В июле Контакт-центр Танго Телеком провел анкетирование клиентов крупнейшего банковского ресурса Рунета - информационного портала Банки.ру.