Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

29.12.12

Компания Танго Телеком поздравляет с Новым 2013 годом

Совсем скоро наступит Новый год, а это значит, что пора подводить итоги работы и ставить планы на будущее.

29.12.12

Компания Танго Телеком ввела в работу новый метод взаимодействия с клиентами

С конца 2012 года в компании Танго Телеком, входящей в состав Холдинга 2Т, реализована новая возможность для всех клиентов – автоматическая система фиксирования всех звонков.

27.12.12

Контакт-центр Танго Телеком запускает очередной международный проект

В декабре Контакт-центр Танго Телеком выиграл тендер по технической поддержке сотрудников известной розничной сети по продаже обуви и аксессуаров в странах Европы: Польша, Литва, Латвия.

20.12.12

Новый адрес компании Танго Телеком

В преддверии Нового года компания Танго Телеком переехала в новый просторный офис, который был приобретен в собственность компании.

05.12.12

Служба заказа такси «Арбат» в Тамбове подвела итоги 2х лет работы

4 декабря служба заказа такси «Арбат», работающая на ПО «2Т-Такси», провела ежегодную конференцию, посвященную 2х-летию работы службы в городе Тамбов.

29.11.12

Контакт-центр Танго Телеком начал работу по иностранным проектам

В ноябре 2012 года в Контакт-центре Танго Телеком начала свою работу группа операторов иностранного направления.

21.11.12

Службе заказа такси «Арбат» в Липецке исполнилось 2 года

20 ноября служба заказа такси «Арбат» в Липецке, звонки которой обрабатываются операторами Контакт-центра Танго Телеком, отпраздновала свой второй день Рождения.

13.11.12

Танго Телеком успешно прошел проверку Роскомнадзора

Плановая проверка Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) по Удмуртской Республике проводилась с 8-го по 26-е октября.

12.11.12

Компания Танго Телеком стала победителем в тендере Западно-Уральского отделения Сбербанка России

В октябре Западно-Уральское отделение Сбербанка России провело тендер на предоставление услуг Контакт-центра. По результатам тендера из всех представленных компаний победителем конкурса стала компания Танго Телеком.

06.11.12

Операторы Контакт центра Танго Телеком приняли участие в специализированных тренингах

В октябре 2012 года Танго Телеком пригласил для обучения операторов Контакт-центра компанию Экстра-сервис.