Меню

×

Переход на полную версию сайта

Новости

27.04.10

Танго Телеком получил благодарность от Администрации г. Ижевска

Танго Телеком получил благодарственное письмо от Администрации г. Ижевска за качественное предоставление услуг аутсорсингового контакт-центра в рамках «Пилотного проекта по внедрению единого телефонного номера для обращения граждан».

22.04.10

Открыт Круглосуточный диспетчерский пульт Службы аварийных комиссаров

Контакт-центр Танго Телеком и Служба аварийных комиссаров «Эксперт Сервис» в рамках программы «Комфорт» открыли Круглосуточный диспетчерский пульт в г. Ижевске. Теперь каждый, кто попал в ДТП и нуждается в профессиональной помощи, может позвонить на номер 95-77-88 и вызвать аварийного комиссара.

30.03.10

Танго Телеком принял участие в IX Международном форуме «Мир Call-центров • Call Center World Forum • CCWF 2010»

23-24 марта 2010 года Танго Телеком принял участие в важнейшем событии мира Call-центров стран Восточной Европы «Мир Call-центров • Call Center World Forum • CCWF 2010». Ежегодно форум собирает ведущие компании отрасли и предоставляет площадку для обмена опытом, общения и налаживания деловых связей.

11.03.10

Танго Телеком снижает тарифы на междугородную связь на 20%

Танго Телеком предлагает подключиться к новым тарифным планам междугородной и международной связи. При подключении до 30 апреля абонентам предоставляются дополнительные льготные условия, благодаря которым экономия составит до 20%.

24.02.10

Call центр от Танго Телеком появится в Орехово-Зуево

Контакт центр Танго Телеком и компания ВКС-Центр г. Орехово-Зуево приступили к реализации проекта «организация диспетчерской такси». Диспетчерская будет построена на базе Call центра Танго Телеком, который со временем планирует предоставлять аутсорсинговые услуги для всех заинтересованных компаний.

12.02.10

Call центр Танго Телеком и диспетчерская такси заработали в Ульяновске

Танго Телеком реализовал в Ульяновске проект по организации службы такси на базе программно-аппаратного комплекса «2Т-Такси». Горожане за считанные дни оценили удобство новой диспетчерской такси, а собственники компании – ее экономическую эффективность.

28.01.10

Контакт-центр Танго Телеком организовал горячую линию по технической поддержке абонентов компании Марк-ИТТ

Горячая линия, организованная на базе аутсорсингового Контакт-центра Танго Телеком, взяла на себя решение вопросов по поддержке абонентов таких, как информирование о тарифах и консультирование по настройке оборудования, прием заявок на подключение и устранение технических неполадок.

14.01.10

Танго Телеком примет участие в IX Международном форуме «Мир Call-центров • Call Center World Forum • CCWF 2010»

«Мир Call-центров • Call Center World Forum • CCWF 2010» - событие №1 в Мире call-центров стран Восточной Европы - проводится 23 - 24 марта 2010г. в гостинице Radisson SAS Slavyanskaya в Москве.