Меню

×

Переход на полную версию сайта

Единый Call-центр — современный канал информирования и сбора данных

Единый call-центр — современный подход к информированию клиентов и сбору данных, позволяющий максимально эффективно справляться с большим объемом входящих и исходящих вызовов с использованием новейших технологий. В сравнении с локальными call-центрами, современный крупный call-центр имеет неоспоримые преимущества и позволяет выстроить работу наиболее эффективно.

Преимущества крупного call-центра

Первое и основное преимущество единого call-центра — независимость размещения. Это значит, что вне зависимости от физического местонахождения оператора он может принимать и обрабатывать звонки и сообщения по корпоративной сети WAN. Разрозненность офисов и большая географическая удаленность различных подразделений компании с call-центром перестает быть проблемой. Службы, входящие в состав крупного call-центра, при расположении в различных местах не испытывают сложности с приемом и обработкой вызовов. Единый центр обеспечивает выверенную маршрутизацию вызовов.

Это позволяет максимально задействовать всех сотрудников и организовать при необходимости удаленные рабочие места. Клиенты компании получают возможность обращаться в единый call-центр круглосуточно и получать информацию о компании по единым телефонным номерам, независимо от своего местонахождения. Кроме того, крупный call-центр дает возможность абонентам с помощью интерактивного меню самостоятельно получить информацию или переадресовать свой звонок нужному сотруднику, что делает работу с клиентами еще более эффективной.

Крупный call-центр — слаженная система, обрабатывающая огромное количество звонков. Как правило, при организации работы call-центра задается алгоритм выбора оператора, алгоритм распределения звонков и правила взаимодействия очередей. Выбор очередного вызова определяется в зависимости от приоритета, что позволяет эффективно осуществлять работу с клиентами и обрабатывать внушительное количество звонков.

Единый call-центр осуществляет работу по объединенной сети. Передача голоса по технологии IP, которая используется в крупных call-центрах, дает возможность объединить голосовые сети и передачу данных. Это позволяет вдовое сократить расходы и создать единые правила работы. Не менее важное преимущество крупных call-центров — быстрое внедрение новых программ и приложений, с возможностью гибко адаптироваться под бизнес. Это позволяет изменять технические возможности call-центра, подстраивая их под конкретно стоящие маркетинговые задачи.

Компания Танго Телеком оказывает услуги call-центра, проведения опросов, а так же предлагает современное программное обеспечение для эффективной работы call-центров. Специалисты компании ответят на все интересующие вас вопросы, помогут в выборе ПО и его настройке.

Смотрите также:

Мне интересно Ваше предложение и я хочу: