Меню

×

Переход на полную версию сайта

Поиск клиентов — ключевой момент успеха

Как показывает опыт, компании, установившие прямые маркетинговые коммуникации и наладившие эффективную обратную связь с клиентами, заметно преуспевают. В современном бизнесе активный поиск клиентов с использованием современных технологий оправдан более, чем пассивное ожидание. Поиск клиентов среди огромного числа потенциальных потребителей — задача, которая по силам специалистам call центра. Благодаря технологиям call центра, для заинтересованной компании осуществляется эффективный активный поиск новых клиентов и удержание старых.

Как работают технологии поиска новых клиентов с помощью call центра? Совместно с вами определяется круг клиентов, в которых заинтересована ваша компания. Опытные специалисты изучают информацию о компании и предложениях, которыми необходимо заинтересовать потребителей. Владея искусством убеждения, операторы центра проводят телефонные звонки, в ходе которых потенциальные клиенты переходят в разряд заказчиков. Наиболее актуальные способы поиска клиентов с помощью call центра — «телемаркетинг» и телефонные продажи, обладающие доказанной эффективностью.

Телемаркетинг позволяет наладить взаимовыгодную связь между покупателем и продавцом. Основываясь на персонализированном подходе к клиентам, данная услуга дает ощутимый результат в виде притока клиентов и увеличения продаж. В ходе поиска клиентов применяются отработанные, проверенные и эффективно действующие сценарии разговоров, которые варьируются в зависимости от ситуации и реакции потенциального потребителя. Благодаря прямой связи с клиентами и избирательностью действий, телемаркетинг максимально эффективно выполняет задачу поиска и удержания клиентов.

Продажи по телефону — не менее востребованный способ поиска новых клиентов и увеличения дохода. Этот способ известен довольно давно и широко распространен. Однако, его эффективность зависит от многих факторов, среди которых: возможность охватить обширную аудиторию потенциальных клиентов, то есть сделать большое количество звонков, и профессионализм менеджера, ведущего продажи по телефону. Для многих компаний единственно верным выходом, гарантирующим большой приток новых клиентов, заказать услуги call-центра для проведения телефонных продаж. Специально обученные операторы call центра весьма успешно проводят привлечение клиентов, представляя компаниям отчет о проведенных переговорах.

Поиск клиентов: особенности, тонкости

Прежде чем начать поиск клиентов, сотрудники центра досконально изучают специфику ваших товаров и предложений, их преимущества. Далее следует выбор контактных данных по базе и грамотное общение с будущими клиентами вашей компании по телефону.

Выполняя задачу найти и привлечь клиента, операторы обзванивают максимальное количество потенциальных заказчиков и проводят телефонную презентацию предлагаемых вами товаров или услуг. В ходе презентации потенциальный клиент получает ответы на вопросы и принимает решение воспользоваться вашим предложением. Как только клиент готов к этому, его связывают с менеджером компании для завершения продажи и направляют ему по факсу или интернету необходимые документы. Цель достигнута — клиент найден!

Смотрите также:

Мне интересно Ваше предложение и я хочу: