Меню

×

Переход на полную версию сайта

Центр обработки вызовов (ЦОВ)

В последние годы отечественный бизнес перешел на качественно новый уровень. Высокая конкуренция практически во всех его областях заставляет компании бороться за каждого клиента. Времена, когда человек, не имея выбора, был вынужден терпеть любые неудобства, ушли в прошлое. Сегодня, если клиент не дозвонился до вашей компании, или, дозвонившись, не решил свой вопрос за пару минут — клиента вы потеряли. Каков выход? ЦОВ — центр обработки вызовов, созданный на основе IP-технологий.

ЦОВ позволит вашей компании обеспечить круглосуточную связь с клиентами, снизить количество операторов и увеличить эффективность их работы. Cлужит не только для распределения звонков между операторами, но и становится действенным инструментом управления и планирования.

Преимущества ЦОВ (центр обработки вызовов)

Вы привыкли к офисной АТС? Поверьте, центр обработки вызовов эффективнее, экономичнее и имеет неоспоримые преимущества, такие как:

  • Территориальная независимость

Центр обработки вызовов, созданный на основе IP-технологий, может выполнять свои функции независимо от того, где физически расположены его операторы. Принимаемые звонки по корпоративной сети WAN распределяются между сотрудниками различных подразделений или удаленными сотрудниками. Использование удаленных сотрудников дает возможность привлечь к обработке вызовов дополнительный персонал, и обеспечить круглосуточную связь для клиентов.

  • Объединенная сеть

Создание единой инфраструктуры для передачи голоса по IP-каналам и передачи данных. Внедрение объединенной сети позволяет создать единые правила работы, увеличить качество обслуживания и легко внедрять новые приложения от различных разработчиков. А это, в свою очередь, дает возможность без особых материальных и временных затрат добавлять все новые услуги.

  • Мультимедийные каналы связи

Возможность использовать для связи с клиентами и заказчиками не только телефонную связь, но и текстовые чаты, электронную почту, голосовую почту, видеосвязь и возможность совместной работы в web-приложениях. Зачастую телефонного разговора бывает недостаточно для решения какого-либо вопроса, требуется использование и других форматов связи. В любой IP центр обработки вызовов можно легко интегрировать программы для обеспечения видеосвязи, почтовый клиент и многое другое.

  • Быстрое внедрение новых приложений

IP-центр обслуживания вызовов позволяет внедрять новейшие приложения в считанные минуты, что делает невозможным устаревание программного обеспечения. Совместимость новых приложений гарантирована. Кроме того, приложения не зависят от установленных операционных систем, так как работа ведется в объединенной IP-сети.

Благодаря ЦОВ (центру обработки вызовов) ваши сотрудники сведут к минимуму количество рутинных операций и сократят время обработки одного вызова. Вы сможете получить максимум информации о клиенте и его проблемах в момент принятия звонка, что значительно увеличивает скорость обслуживания. Центр обработки вызовов позволит вашим клиентам быть уверенными, что они смогут связаться с вами и получить необходимую информацию в любое время суток из любой точки планеты. Причем это возможность связаться и с помощью электронной почты, через web-сайты или другие формы связи.

Компания Танго Телеком предлагает универсальный IP контакт центр для оптимизации обработки большого количества звонков. Специалисты компании в короткие сроки установят, настроят и проведут подробный инструктаж об особенностях работы этой программы.

Смотрите также:

Мне интересно Ваше предложение и я хочу: