Меню

×

Переход на полную версию сайта

Обзвон должников — работа с клиентами без лишних нервов

Успешность компании подобно пазлу складывается из множества деталей: грамотное позиционирование, продуманная маркетинговая стратегия, целенаправленная работа с клиентской базой. Проблемы в одном из звеньев неизбежно приведут к сложностям и скажутся на рентабельности вашей компании. Так отсутствие работы с должниками приведет к серьезным финансовым брешам. Что делать, если растет список клиентов или партнеров, задолжавших вашей компании или не вернувших кредит? Не откладывая на завтра, необходимо приступать к работе с клиентами. Для этого достаточно обратиться в call-центр, который предоставляет услугу обзвон должников.

Обзвон должников позволит вам сохранить существующие контракты и уменьшить сумму долгов. Работа с задолжавшими вашей компании клиентами представляет собой комплекс действий, которые помимо обзвона и напоминания о необходимости оплаты, включает в себя выяснение причин долга и составление отчета о полученных сведениях. Танго Телеком оказывает услуги по информированию клиентов компаний о задолженностях. Современное оборудование и грамотно обученный персонал всегда являлись отличительными особенностями нашей компании.

Организация обзвона должников

Обзвон должников может быть организован как автоматическим способом, так и силами операторов. Желаете усилить эффект? Можно последовательно использовать оба варианта. В этом случае, сначала организуется обзвон с помощью системы автоматического обзвона. Как это выглядит? Вы предоставляете в колл центр базу данных с контактами должников, определяете текст голосового сообщения, которое будет проигрываться должнику в момент обзвона и устанавливаете количество попыток дозвона к абоненту. В ходе автоматического обзвона должник получит записанное сообщение о сумме долга с указанием действий, необходимых для погашения задолженности или получения справочной информации.

После проведения автоматического дозвона в работу с клиентами включаются квалифицированные операторы колл центра, и происходит обзвон должников, которые не предприняли никаких действий после автоматического информирования о долге. Операторы центра прошли обучение и имеют навыки общения с должниками. Они позвонят каждому и выяснят причины неуплаты. Требовательно и корректно, без ущерба для имиджа вашей компании, попросят погасить задолженность и расскажут, что ждет должников в случае отказа. При этом все данные, которые получит оператор в ходе разговора, будут зафиксированы в итоговом отчете и переданы вам. Если в ходе разговора возникнет необходимость решения вопросов по погашению долгов со специалистом вашей компании, оператор переадресует звонок вашим сотрудникам. По окончании предоставления услуги «Обзвон должников» вы получаете базу данных проблемных клиентов с комментариями и отметками о том, дозвонились ли до абонента и каков итог разговора.

Гамлетовский вопрос «быть или не быть» или точнее «пользоваться или не пользоваться» услугой «Обзвон должников» каждая компания решает для себя сама, исходя из экономической целесообразности и деловых соображений. Соображения бизнеса заставляют компанию положить на чашу весов и провести сравнительную оценку таких на первый взгляд несравнимых вещей как время, деньги, люди, технологии, бизнес процессы. Времена, когда компании предпочитали нести дополнительные расходы, но не передавать обзвон должников стороннему колл центру, проходят. Верх берут экономический расчет и завоеванное доверие.

Смотрите также:

Мне интересно Ваше предложение и я хочу: