Статьи

Оборудование для колл-центра — аппаратный комплекс

Описание и характеристики оборудования для колл центра, особенностей работы с оборудованием для колл центров.

Поиск call-центра: как выбрать оптимальное решение

Ключевые особенности и тонкости поиска и выбора call-центра, оптимально удовлетворяющего необходимым требованиям. Поиск call-центра, оборудования.

Единый Call-центр — современный канал информирования и сбора данных

Тонкости организации и устройства единых call-центров, особенности обработки звонков. Положительные отличия крупных единых call-центров.

Центр обработки вызовов (ЦОВ)

Назначение центров обработки вызовов, их внедрение в работу организаии. Преимущества ЦОВ перед другими ситемами обработки вызовов

Контакт центр как бизнес

История возникновения и становления услуг контакт центра как сферы бизнеса. Влияние бизнес услуг контакт на развитие компаний

Структура call-центра

Организационная структура call-центра, его взаимодействие с другими отделами компании. Особенности структура call-центра

Бизнес план call-центра — готовое решение для вашего успеха

Для чего нужен call-центр, особенности написания бизнес плана call-центра: эти и другие вопросы организации бизнеса call-центра.

Поиск клиентов: способы, технологии, особенности

Задались вопросом поиска новых клиентов? Узнай с чего начинается поиск клиентов, технологии, особенности.

Обзвон должников — работа с клиентами без лишних нервов

Организация автоматического обзвона должников call-центром с использованием технологии Ivr. Назначение и особенности обзвона должников

1