Меню

×

Переход на полную версию сайта

Статьи

Обзвон должников — работа с клиентами без лишних нервов

Организация автоматического обзвона должников call-центром с использованием технологии Ivr. Назначение и особенности обзвона должников

Поиск клиентов: способы, технологии, особенности

Задались вопросом поиска новых клиентов? Узнай с чего начинается поиск клиентов, технологии, особенности.

Бизнес план call-центра — готовое решение для вашего успеха

Для чего нужен call-центр, особенности написания бизнес плана call-центра — эти и другие вопросы организации бизнеса call-центра.

Структура call-центра

Организационная структура call-центра, его взаимодействие с другими отделами компании. Особенности структура call-центра

Контакт центр как бизнес

История возникновения и становления услуг контакт центра как сферы бизнеса. Влияние бизнес услуг контакт на развитие компаний

Центр обработки вызовов (ЦОВ)

Назначение центров обработки вызовов, их внедрение в работу организации. Преимущества ЦОВ перед другими ситемами обработки вызовов.

Единый Call-центр — современный канал информирования и сбора данных

Тонкости организации и устройства единых call-центров, особенности обработки звонков. Положительные отличия крупных единых call-центров.

Поиск call-центра: как выбрать оптимальное решение

Ключевые особенности и тонкости поиска и выбора call-центра, оптимально удовлетворяющего необходимым требованиям. Поиск call-центра, оборудования.

Оборудование для колл-центра — аппаратный комплекс

Описание и характеристики оборудования для колл центра, особенности работы с оборудованием для колл центров.

Аренда номера 8800 — Call-центр Танго Телеком

Пожалуй, всем нам приходилось пользоваться такой услугой, как бесплатный телефонный звонок. Аренда номера 8-800 — хорошее решение для интернет-магазинов и крупных компаний.

1