Полезная информация по «Телефонным продажам»:

Видео


Телемаркетинг и телефонные продажи

Телемаркетинг и телефонные продажи – это мощный инструмент маркетинга: группа профессионально подготовленных операторов Контакт-центра совершает прямые продажи от имени Вашей компании путем обращения к клиенту с коммерческим предложением. Телемаркетинг работает непосредственно с потенциальным клиентом, поэтому снижает расходы на рекламу и продвижение.

Как мы работаем?

Для организации телефонных продаж специалисты Контакт-центра определяют алгоритм работы, сценарий разговора. Операторы совершают обзвон клиентов по базе данных, составленной Заказчиком, доводят информацию о товаре от лица Вашей компании и влияют на принятие решения о покупке. Контакт-центр работает 24 часа в сутки, поэтому обзвон клиентов и телемаркетинг совершаются круглосуточно вне зависимости от часовых поясов.

Для просмотра видео на сайте необходимо установить Flash-проигрыватель. Если Вы не желаете этого делать, то можете скачать видео для просмотра через видеопроигрыватель

Работа контакт-центра

Примеры продаж по телефону

Ниже представлены аудиозаписи телефонных продаж, проводимых операторами Контакт-центра Танго Телеком. Закажите услуги телемаркетинга у нас, и в качестве предлагаемых нашими операторами продуктов будут ваши товары и услуги.

Для просмотра видео на сайте необходимо установить Flash-проигрыватель. Если Вы не желаете этого делать, то можете скачать видео для просмотра через видеопроигрыватель

Телемаркетинг - Продажа услуг междугородной связи


Для просмотра видео на сайте необходимо установить Flash-проигрыватель. Если Вы не желаете этого делать, то можете скачать видео для просмотра через видеопроигрыватель

Телемаркетинг - Снижение затрат на междугородную связь на 30%

Отчетность

Вы имеете постоянный доступ к системе отчетности по телефонным продажам в режиме реального времени. Все телефонные переговоры по продажам по телефону записываются, ответы клиента фиксируются и формируются в удобные отчеты. Осуществляется непрерывный контроль качества: работу операторов одновременно контролирует руководство контакт-центра и заказчик. Вы точно знаете, сколько звонков совершено, за какую работу Вы заплатили и сколько на этом заработали. Воспользовавшись услугой телемаркетинга компании Танго Телеком, Вы точно измеряете результаты работы.

Работы по телемаркетингу согласовываются с заказчиком на каждом этапе.

Пример отчета статистики Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ Пример отчета статистики Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ Пример отчета статистики Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ Пример отчета статистики Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ Пример отчета статистики Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ Пример отчета статистики Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ

Пример отчетов статистики обработки вызовов

Любой человек хочет быть уверен в том, что сделал правильный выбор. Поэтому протестируйте услугу телемаркетинга! Еще до заключения договора посмотрите, как мы продаем по телефону.

Чтобы заказать услугу продаж по телефону, позвоните нам по телефону или отправьте заявку с сайта, заполнив форму ниже.

После получения заявки, Вам будет выделен персональный менеджер, который свяжется с Вами, ответит на все интересующие вопросы и поможет выбрать оптимальное решение. На протяжении всего проекта он будет вести переговоры от лица компании и курировать ход выполнения работ.

Мы открыты для сотрудничества, поэтому партнерство, форма оплаты, рассрочка, скидки, бонусы, подарки обсуждаются.

Стоимость услуги

Стоимость услуг продаж по телефону определяется исходя из результативности звонка.

Наименование Стоимость, руб.
Подготовка проекта «Телефонные продажи» 9 000,00
Телефонные продажи — результативный звонок, 1 шт. 20,00
Отправка fax-сообщения, 1 шт. 8,00
Отправка e-mail-сообщения, 1 шт. 4,00

Уточняйте действующие тарифы и полный перечень услуг.

В итоге:

  • В несколько раз увеличено количество деловых контактов;
  • Более эффективно организована работа отдела продаж;
  • Ваши менеджеры занимаются только «горячими» клиентами;
  • Налажена обратная связь с потребителями, учтены все их пожелания;
  • Звонки зафиксированы, результаты переговоров сформированы в отчеты;
  • Наблюдается стабильный рост продаж.

Мне интересно Ваше предложение и я хочу: