Меню

×

Переход на полную версию сайта

Полезная информация по «Анкетированию и опросам»:

Видео


Наши клиенты

Анкетирование покупателей

Что такое анкетирование покупателей по телефону или телефонный опрос клиентов? Это анкетирование респондентов профессиональными операторами call-центра по четко сформулированному сценарию.

Проведение телефонных опросов — самый действенный способ узнать чего, хочет ваш потенциальный покупатель. Потребности клиентов быстро меняются, выигрывает тот, кто владеет наиболее точной и актуальной информацией.

Вы выводите на рынок новый товар или услугу? Вам необходимо повысить лояльность уже существующих клиентов? Хотите получить отзывы потребителей о своих товарах или услугах? Тогда анкетирование покупателей станет незаменимым инструментом для повышения конкурентоспособности вашей компании.

Для просмотра видео на сайте необходимо установить Flash-проигрыватель. Если Вы не желаете этого делать, то можете скачать видео для просмотра через видеопроигрыватель

Работа контакт-центра

Проведение опросов по телефону гарантирует большой охват аудитории и разных групп потенциальных потребителей, а также быстроту сбора информации. Мы соберем для вас точные данные о вашей целевой аудитории, необходимые для принятия верных управленческих решений.

Как работает услуга анкетирование покупателей?

В соответствии с поставленными целями для вас будет разработан и согласован специальный сценарий разговора и адресная база респондентов, после чего квалифицированные операторы проведут опрос. По окончании опроса вы получите точные данные в форме отчетов, готовых к использованию. Вам не придется поручать своим сотрудникам непрофильную работу в ущерб их текущим обязанностям. Профессиональные операторы быстро и грамотно проведут телефонный опрос, собрав все необходимые данные.

Вопросы для анкетирования будут сформированы индивидуально, исходя из специфики поставленных вами задач. Социологический опрос по телефону - наиболее быстрый, доступный и результативный способ получить точные данные о покупателях ваших товаров и услуг.

Пример интерфейса оператора - анкетирование Пример интерфейса оператора - анкетирование Пример интерфейса оператора - анкетирование Пример интерфейса оператора - анкетирование Пример интерфейса оператора - анкетирование Пример интерфейса оператора - анкетирование

Пример интерфейса оператора - анкетирование

Доверьте аутсорсинг услуги анкетирование покупателей колл-центру, и вы получите в свое распоряжение более 250 профессиональных операторов, современное техническое оснащение и новейшие телекоммуникационные технологии контакт-центра.

Отчетность

В режиме реального времени и по завершению проекта вы получаете удобные отчеты, в которых зафиксированы все звонки операторов и ответы клиентов. Вы точно знаете, сколько звонков совершено и за какой результат вы заплатили. Во время проекта вы можете контролировать качество оказываемых услуг при помощи доступа к системе отчетности по анкетированию в режиме реального времени. Воспользовавшись услугой анкетирование компании Танго Телеком, вы точно измеряете результаты работы.

Пример отчетов статистики обработки вызовов по анкетированию Пример отчетов статистики обработки вызовов по анкетированию Пример отчетов статистики обработки вызовов по анкетированию Пример отчетов статистики обработки вызовов по анкетированию Пример отчетов статистики обработки вызовов по анкетированию Пример отчетов статистики обработки вызовов по анкетированию

Пример отчетов статистики обработки вызовов по анкетированию

Сколько стоит провести Анкетирование?

Наименование Стоимость, руб.
Подготовка проекта «Анкетирование» от 8 000,00
Ускоренная подготовка проекта «Анкетирование» от 11 000,00
Стоимость минуты разговора оператора, за 1 минуту
от 6,80
Предоставление записей разговоров операторов
бесплатно

*Цены указаны без учета НДС. Уточняйте действующие тарифы и полный перечень услуг.

Проект реализуется в минимальные сроки, от одного до трех дней.

В итоге:

  • Быстро собрана информация о предпочтениях вашей целевой аудитории;
  • Налажена обратная связь с потребителем;
  • Эффективно использованно рабочее время сотрудников;
  • Информация представлена в форме готовых к использованию отчетов.

Закажите услугу анкетирование прямо сейчас.


Мне интересно Ваше предложение и я хочу: