Меню

×

Переход на полную версию сайта

Полезная информация по «Горячей линии»:

Видео


Наши клиенты

Горячая линия

Горячая линия — это эффективное и непрерывное обслуживание абонентов по любым каналам связи. Услуга Горячая линия позволит круглосуточно, быстро и качественно обслуживать входящие вызовы клиентов специально обученными операторами и передавать менеджерам по продажам только полезные контакты, которые ведут к продажам. По результатам работы заказчик получит подробный информативный отчет о работе колл-центра.

Для просмотра видео на сайте необходимо установить Flash-проигрыватель. Если Вы не желаете этого делать, то можете скачать видео для просмотра через видеопроигрыватель

Работа контакт-центра

Услуга Горячая линия просто необходима, если в компании:

  • Необходимо освободить специалистов и менеджеров фирмы от непрофильной работы, связанной с приемом входящих звонков и телефонным консультированием клиентов.
  • Первое обращение потенциального клиента в вашу фирму осуществляется по телефону.
  • Есть пропущенные вызовы от ваших клиентов, потому что менеджеры не успевают подойти к телефону в связи с большой нагрузкой.
  • Проходит рекламная кампания, во время которой раскаляются офисные телефоны от входящих звонков и менеджеры по продажам консультируют по условиям акции, а не продают.
  • Нет управленческой статистки, сколько входящих вызовов приводит к продаже и сколько пропущенных вызовов в день.
  • Клиенты говорят, что до вас сложно дозвониться.

Более 100 компаний используют услугу Горячая линия компании Танго Телеком и отмечают высокие показатели по эффективности решения задач.

Порядок запуска услуги Горячая линия:

  • Подготовить информацию, которая войдет в техническое задание. Прежде чем начать работать с горячей линией, необходимо собрать список тем и вопросов, на которые операторы будут отвечать клиентам горячей линии. Затем составляется шаблон консультационной речи оператора по вопросам, относящимся к теме вашей компании.
  • Обучение. По окончании сбора информации операторы проходят обучение и тестирование на знание продукта. Изначально проходит внутреннее тестирование супервизором по знанию продукта, вопросам консультации, а также по управлению голосом, техникам выхода из конфликтной ситуации. 
  • Запуск горячей линии. По результатам тестирования проект сдается заказчику для утверждения и полноценного запуска. 
  • Контроль. На протяжении всего проекта проводится контроль качества и эффективности работы горячей линии.

Бизнес кейс: Организация горячей линии для компании N

Что получает во время работы заказчик?

Быстрое внедрение проекта. Срок запуска проекта заказчика происходит в сжатые сроки — от 3 рабочих дней. Благодаря передовому программному обеспечению колл-центра Танго Телеком, происходит удобная и безопасная интеграция с любыми базами данных, 1С, CRM, web-интерфейсами, что позволяет быстро организовать горячую линию.

Горячая линия: главная страница интерфейса оператора Горячая линия: главная страница интерфейса оператора Горячая линия: заполнение анкеты оператором Горячая линия: заполнение анкеты оператором Горячая линия: адресная книга Горячая линия: адресная книга

Пример интерфейса оператора

Обслуживание огромного количества входящих обращений через любые возможные коммуникации: входящий звонок, sms, chat, web, e-mail. Четкое и грамотное донесение информации об услугах и продуктах вашей компании.

Решение любых дополнительных задач, например: сбор маркетинговой информации, анкетирование звонящих, оценка эффективности маркетинговых акций, предложение новых услуг и так далее.

Управление своей горячей линией. Возможность отслеживания работы колл-центра в режиме реального времени в личном кабинете. Формирование статистики можно настроить в нескольких вариантах отчетов, в которые будут входить необходимые для анализа параметры: количество входящих звонков на оператора в сутки, неделю, месяц, количество звонков всего, процент обслуживания, время, потраченное на одного клиента и т.д.

Горячая линия: отчет по каждому оператору Горячая линия: отчет по каждому оператору Горячая линия: отчет по воронке продаж Горячая линия: отчет по воронке продаж Горячая линия: статистика по звонкам Горячая линия: статистика по звонкам

Пример отчетов статистики обработки вызовов

Красивый номер горячей линии. Колл-центр выделит для вас прямой красивый городской либо многоканальный номер для бесплатного вызова типа 8-800. В случае если телефонный номер уже имеется, даже мобильный, который не хочется менять, то его можно сохранить, сделав переадресацию звонков на колл-центр.

Низкие тарифы. Стоимость услуги Горячая линия по сравнению с московскими и собственными колл-центрами — ниже до 40%, что еще раз дает возможность экономить бюджет.

Стоимость

Цена горячей линии зависит от задач заказчика. Общие цены указаны в таблице:

Наименование Стоимость, руб.
Подготовка проекта Горячая линия с выделением многоканального телефонного номера от 15 000,00
Ускоренная подготовка проекта Горячая линия с выделением многоканального телефонного номера от 18 000,00
Стоимость минуты разговора оператора, за 1 минуту
от 5,90
Предоставление записей разговоров операторов
бесплатно

*Цены указаны без учета НДС. Уточняйте действующие тарифы и полный перечень услуг.

Гаранты успеха услуги Горячая линия:

  • 10-летний опыт успешных коммуникаций со своими клиентами;
  • 200 работающих проектов аутсорсинговых услуг Контакт-центра;
  • Более 100 внедрений ПО Контакт-центр Танго Телеком «под ключ»;
  • Работа на 7 языках;
  • Непрерывный контроль качества;
  • Низкие тарифы — ниже среднерыночных цен региональных КЦ на 10-17%, а по сравнению с московскими и собственными КЦ — до 40%;
  • Сжатые сроки запуска проекта — минимум 3 дня;
  • Обсаживание взрывного трафика любой сложности.

Закажите бесплатно услугу Горячая линия!

Проект реализовывается в срок от трех дней после вашего обращения. Вам достаточно позвонить в один из офисов компании Танго Телеком или оставить заявку, заполнив форму ниже.

 

Мне интересно Ваше предложение и я хочу: