Полезная информация по «Горячей линии»:

Видео


Горячая линия

Горячая линия — это единый многоканальный телефонный номер, специально подготовленная группа операторов, круглосуточный режим работы, понятные и информативные отчеты и статистика, направленные на качественный прием звонков.

Услуга горячей линии — это готовое решение для приема звонков и обработки большого количества входящих телефонных звонков и заявок из сети Интернет. Горячая линия нужна там, где телефон буквально раскаляется от звонков:

  • Службам приема звонков, заказов и заявок.
  • Отделам технической поддержки и сопровождения пользователей.
  • Информационно-справочным службам.
  • Органам власти и т. д

Для просмотра видео на сайте необходимо установить Flash-проигрыватель. Если Вы не желаете этого делать, то можете скачать видео для просмотра через видеопроигрыватель

Работа контакт-центра

С данной услугой Вы передаете решение стандартных вопросов и информирование клиентов операторам Контакт-центра, которые работают по утвержденному сценарию и переводят на менеджеров только самые необходимые звонки.

Стоит заметить, что Контакт-центр принимает не только звонки по телефону, но и обращения, поступившие по e-mail, SMS, ICQ, Chat, Web.

Клиент, обратившийся по горячей линии, получит ответы на все интересующие вопросы от квалифицированных операторов Контакт-центра, обученных специфике бизнеса заказчика.

В своей работе операторы Контакт-центра могут использовать как специально разработанный интерфейс Контакт-центра, так и интерфейс корпоративной сети заказчика, что в свою очередь позволяет реализовать проект в минимально короткие сроки.

Горячая линия - Главная страница Горячая линия - Главная страница Горячая линия - Заполение анкеты Горячая линия - Заполение анкеты Горячая линия - Адресная книга Горячая линия - Адресная книга

Пример интерфейса оператора

Для организации Горячей линии компании выделяется многоканальный телефонный номер, который может быть как прямым городским, так и номер 8-800. Открыть горячую линию можно и на привычном для Ваших клиентов телефоне - в этом случае для подключения услуги Горячая линия достаточно включить переадресацию звонков на Контакт-центр.

В итоге:

  • Всегда свободная телефонная линия и круглосуточный прием звонков позволяет всем желающим беспрепятственно дозвониться.
  • Колл-центр принимает все звонки.
  • Налажена обратная связь с клиентами, учтены все их пожелания.
  • Звонки зафиксированы, результаты переговоров сформированы в удобные отчеты.

Горячая линия - Отчет по операторам Горячая линия - Отчет по операторам Отчет по воронке продаж Отчет по воронке продаж Отчет по звонкам Отчет по звонкам

Пример отчетов статистики обработки вызовов

Для контроля работы Контакт-центра при приеме звонков и работы операторов, Вам предоставляется доступ к статистике работы Контакт-центра в режиме реального времени.

Услуги горячей линии позволяют сократить расходы на 50% по сравнению с приемом звонков в собственном офисе:

  • Вы НЕ платите зарплату операторам Контакт-центра.
  • Вы НЕ платите за мебель и оргтехнику для организации рабочих мест.
  • Вы НЕ платите аренду за дополнительные офисные площади.

Стоимость

Наименование Стоимость, руб.
Подготовка проекта «Горячая линия» с выделением многоканального телефонного номера 12 000,00
Ускоренная подготовка проекта «Горячая линия» с выделением многоканального телефонного номера 15 000,00
Тарифный план «Горячая линия 3 000» — до 3 000 минут в месяц 18 000,00
Тарифный план «Горячая линия 5 000» — до 5 000 минут в месяц 30 000,00
Тарифный план «Горячая линия 10 000» — до 10 000 минут в месяц 55 000,00
Тарифный план «Горячая линия 20 000» — до 20 000 минут в месяц 100 000,00
Превышение установленного лимита оплаченных минут Тарифного плана 5,00-5,50
Запись переговоров бесплатно

Уточняйте действующие тарифы и полный перечень услуг.

Закажите бесплатно тест-драйв услуги Горячая линия!

Посмотрите, как происходит организация и реализация проекта, как идет обслуживание звонков, оцените качественное обслуживание клиентов по телефону, проанализируйте результаты обработки принятых звонков.

Чтобы организовать Горячую линию, достаточно позвонить в один из офисов компании Танго Телеком или оставить заявку, заполнив форму ниже.

Мне интересно Ваше предложение и я хочу: