Полезная информация по автоматическому оповещению



Автоматическое оповещение

Автоматическое оповещение — обзвон в автоматическом режиме групп абонентов (без участия операторов) и сообщение персонализированной информации.

Незаменимо для компаний имеющих большую клиентскую базу, к примеру, это эффективная работа с большим количеством клиентов, взявших кредит или имеющих задолженности по текущим платежам.

Услуга нашла широкое применение в телефонном маркетинге (рекламное оповещение о новых предложениях, специальных акциях).

Другая возможность использования системы, это обзвон личного состава. При возникновении срочной, аварийной или чрезвычайной ситуации система доводит до соответствующих лиц требуемую информацию и перечень выполняемых мероприятий. Не редко такие задачи, на различных уровнях, возникают в службах экстренного реагирования «01», «02», «03», штабах гражданской обороны, органах внутренних дел, военных структурах и прочих организациях, в подразделениях которых находятся аварийно-спасательные и дежурные службы.

Система обладает простым и понятным интерфейсом, которым вы имеете возможность управлять и видеть в реальном времени ход оповещения.

Интерфейс оператора Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ Интерфейс оператора Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ Интерфейс оператора Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ Интерфейс оператора Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ Интерфейс оператора Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ Интерфейс оператора Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ

Пример интерфейса оператора — автооповещение

В процессе оповещение производится воспроизведение любого заранее записанного голосового сообщения. Система может сообщать персональную информацию числового характера, например, сумму задолженности:

  • «Говорит автоматическая информационная служба компании ХХХ. Мы напоминаем Вам о необходимости погасить взятый Вами кредит. Спасибо. Для повторного прослушивания сообщения нажмите 1».
  • «Ваша задолженность за услуги компании ХХХ составляет 12 345 руб. Просим погасить задолженность до 12 декабря 2013 года. Спасибо».

Особенности системы:

  • При необходимости система соединит с оператором Контакт-центра.
  • Оповещение проводится одновременно по множеству телефонных линий.
  • В процессе обзвона фиксируется ответ и реакция абонента на сообщение.
  • По окончании проекта формируется отчет с результатами .

Пример отчета статистики Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ Пример отчета статистики Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ Пример отчета статистики Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ Пример отчета статистики Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ Пример отчета статистики Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ Пример отчета статистики Контакт-центра Танго ТЕЛЕКОМ

Пример отчетов статистики обработки вызовов

В итоге:

  • Информация доведена до клиентов.
  • Эффективно использовано время своих сотрудников.
  • Предоставлен подробный отчет о проделанной работе.
  • Дебиторская задолженность уменьшилась в 2 раза.

Тарифы на услугу «Автоматическое оповещение»:

Наименование Стоимость, руб.
Подготовка проекта «Автоматическое оповещение» 1 500,00
Абонентская плата за месяц 500,00
Автоматическое оповещение по телефону, 1 шт. 1,00

Уточняйте действующие тарифы и полный перечень услуг.

Мне интересно Ваше предложение и я хочу: