Меню

×

Переход на полную версию сайта

Полезная информация по автоматическому оповещению



Наши клиенты

Автоматическое оповещение

Автоматическое оповещение - обзвон в автоматическом режиме групп абонентов (без участия операторов) и сообщение персонализированной информации.

Незаменимо для компаний имеющих большую клиентскую базу. К примеру, это эффективная работа с большим количеством клиентов, взявших кредит или имеющих задолженности по текущим платежам.

Услуга нашла широкое применение в телефонном маркетинге (рекламное оповещение о новых предложениях, специальных акциях).

Другая возможность использования системы — обзвон личного состава. При возникновении срочной, аварийной или чрезвычайной ситуации система доводит до соответствующих лиц требуемую информацию и перечень выполняемых мероприятий. Нередко такие задачи на различных уровнях возникают в службах экстренного реагирования «01», «02», «03», штабах гражданской обороны, органах внутренних дел, военных структурах и других организациях, в подразделениях которых находятся аварийно-спасательные и дежурные службы.

Система обладает простым и понятным интерфейсом, которым вы имеете возможность управлять и видеть в реальном времени ход оповещения.

Автоматическое оповещение: пример интерфейса оператора колл-центраАвтоматическое оповещение: пример интерфейса оператора колл-центра Автоматическое оповещение: пример разговора оператора с клиентом по анкетеАвтоматическое оповещение: пример разговора оператора с клиентом по анкете Автоматическое оповещение: пример анкеты оператора по опросу клиентовАвтоматическое оповещение: пример анкеты оператора по опросу клиентов

Пример интерфейса оператора — автооповещение

В процессе оповещения воспроизводится любое заранее записанное голосовое сообщение. Система может сообщать персональную информацию числового характера, например, сумму задолженности:

  • «Говорит автоматическая информационная служба компании ХХХ. Мы напоминаем вам о необходимости погасить взятый вами кредит. Спасибо. Для повторного прослушивания сообщения нажмите 1».
  • «Ваша задолженность за услуги компании ХХХ составляет 12 345 руб. Просим погасить задолженность до 12 декабря 2013 года. Спасибо».

Особенности системы:

  • При необходимости система соединит с оператором Колл центра;
  • Оповещение проводится одновременно по множеству телефонных линий;
  • В процессе обзвона фиксируется ответ и реакция абонента на сообщение;
  • По окончании проекта формируется отчет с результатами. .

Автоматическое оповещение: статистика звонков по часамАвтоматическое оповещение: статистика звонков по часам Автоматическое оповещение: пример сводной статистики по звонкам операторовАвтоматическое оповещение: пример сводной статистики по звонкам операторов Автоматическое оповещение: пример подробного отчета по звонкам оператораАвтоматическое оповещение: пример подробного отчета по звонкам оператора

Пример отчетов статистики обработки вызовов

В итоге:

  • Информация доведена до клиентов.
  • Эффективно использовано время своих сотрудников.
  • Предоставлен подробный отчет о проделанной работе.
  • Дебиторская задолженность уменьшилась в 2 раза.

Тарифы на услугу «Автоматическое оповещение»:

Наименование Стоимость, руб.
Подготовка проекта «Автоматическое оповещение» 3 810,00
Абонентская плата за месяц 850,00
Автоматическое оповещение по телефону, 1 шт. 1,00

*Цены указаны без учета НДС. Уточняйте действующие тарифы и полный перечень услуг.

Мне интересно Ваше предложение и я хочу: