Услуги колл-центра
Услуги Контакт-центра Танго Телеком — это современные инструменты для решения самых разнообразных бизнес-задач. Вы можете нанять аутсорсинговый Контакт-центр для технической поддержки ваших клиентов, телефонных продаж, маркетингового исследования.
Знаете ли вы, что по статистике обычный офис, не пользующийся услугами Контакт-центра, теряет около 40% входящих звонков? Причины этому могут быть разные - загруженность линии, занятость или отсутствие на месте менеджера, разница в часовых поясах. Решение общее — обратиться за помощью по обработке звонков к профессионалам, оказывающим услуги Контакт-центра.
Отдав обработку звонков вашей фирмы на аутсорсинг Контакт-центру, Вы будете уверены в том, что ни один звонок Ваших потенциальных клиентов не пропущен и все звонящие могут получить полную информацию о Ваших услугах 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
![]() |
Услуга «Горячая линия» может в десятки раз увеличить приток новых клиентов и поднять уровень продаж. По номеру 8-800 клиенты смогут дозваниваться до Вас круглосуточно из любой точки России абсолютно бесплатно. Отсутствие оплаты за вызов дополнительно мотивирует клиентов совершать звонки. |
![]() |
Информирование весьма эффективный метод рекламы. Оповестить клиентов о задолженности, рассказать о новой акции или услуге, пригласить на открытие точки продаж - профессиональные операторы Контакт-центра Танго Телеком донесут клиентам вашу информацию со скоростью 357 звонков в минуту. Аутсорсинг call центра «Информирование» - готовое решение для обзвона и оперативного донесения информации. |
![]() |
Анкетирование покупателей. Заказав у нас маркетинговый опрос или мониторинг, Вы получите в распоряжение 122 профессиональных телефонных операторов. Это избавит руководителя опроса от необходимости рекрутинга интервьюеров и гарантирует высокое качество телефонного обзвона. Услуги Контакт-центра «Анкетирование и опросы» - готовое решение для опросов респондентов с помощью четко сформулированных и специально подобранных вопросов. |
![]() |
Телефонные продажи (директ маркетинг) — один из наиболее популярных на данный момент способов привлечения клиентов. В ходе обзвона потенциальный клиент не только получает информацию о компании и товаре от первого лица, но и может сразу оформить заказ на покупку. Услуги колл центра «Телефонные продажи» - готовое решение для совершения прямых продаж. |
![]() |
Актуализация баз данных. В вашей клиентской базе не хватает некоторых данных - например, контактов IT-специалиста, или полного имени-отчества руководителя - есть только название компании и основной контактный телефон. Специалисты Контакт-центра Танго Телеком обзвонят всю предоставленную Вами базу данных и дополнят ее необходимыми полями в 4 раза быстрее, чем Ваши менеджеры. Мы так же можем сформировать по Вашим требованиям новую базу потенциальных клиентов и передать в Ваш отдел продаж. Услуги Контакт-центра «Актуализация баз данных» - готовое решение для подтверждения имеющейся и получения дополнительной информации о клиентах и партнерах. |
![]() |
Автоматическое оповещение — самый недорогой способ информирования клиентов, исключающий участие оператора. Автоматическое оповещение считается самым эффективным методом работы с должниками компании. Согласно статистике, после использования автоматического обзвона объем оплаченных счетов увеличивается на 33-35%. Услуги Контакт-центра «Автоматическое оповещение» - готовое решение для обзвона в автоматическом режиме групп абонентов (без участия операторов) и сообщение персонализированной информации. |
![]() |
Аренда рабочих мест и ПО — эта услуга позволит Вам использовать функционал современного Контакт-центра непосредственно у Вас в офисе, без затрат на покупку дорогостоящего оборудования и настройку программного обеспечения. |
![]() |
SMS-рассылки — это прямая передача информации и мгновенная обратная связь. Специалисты Контакт-центра помогут Вам сформировать базу данных Ваших клиентов, донесут информацию до каждого клиента, разошлют коммерческие предложения, а результаты работы занесут в базу данных. Данные услуги контакт центра являются готовым решением для информирования клиентов о задолженностях, новых продуктах, акциях, скидках, мероприятиях. |
Итак, почему пользоваться аутсорсинговыми услугами Контакт-центра Танго Телеком выгодно
- Вы получаете единый многоканальный номер 7 дней в неделю, 24 часа в сутки;
- На Вас работают высококвалифицированные операторы, обученные именно для Вашего проекта;
- Ни один звонок потенциального клиента не будет пропущен;
- Вы не тратитесь на набор и обучение персонала, тренинги и контроль, дополнительные телефонные линии;
- Платите только за состоявшиеся звонки;
- Получаете детальную статистику обо всех вызовах;
- Можете прослушать аудиофайлы с записанными беседами.