Меню

×

Переход на полную версию сайта

17-06-2015 | Автор : Степанова Ксения | Call-центр, Бизнес-идеи, Это интересно

Карьерный рост в call-центре: 5 шагов к успеху

4

кц Хотите стать руководителем? Мы только за! Call-центр Танго Телеком предоставляет своим сотрудникам практически неограниченные возможности карьерного роста. Работа оператором контакт-центра для многих молодых людей может стать стартом их профессиональной деятельности.

Одной из ступеней карьерной лестницы оператора является позиция супервизора. Для тех, кто планирует управлять людьми, должность супервизора является стартовой площадкой, с которой можно вырасти вплоть до руководителя отдела или подразделения компании.

А мы расскажем вам про 5 реальных шагов, которые помогут добраться до следующей ступеньки карьерной лестницы:

Шаг1: Знание-сила Повышение в должности требует много новых знаний. Вы должны стать специалистом не только в своей, но и в смежных областях. Чем большими навыками и опытом вы обладаете, тем быстрее вам будет подняться по карьерной лестнице. Например, можно досконально освоить компьютерные программы, которые пригодятся в вашей работе. Постарайтесь поработать в этих направлениях сильнее обычного.

Шаг2: Будьте инициативны. Давно доказано, что руководители больше ценят инициативных сотрудников, которые готовы к самостоятельному построению работы. Те же, кто занимает тактику выжидания и ждут пошаговой инструкции от руководства, вряд ли смогут добиться повышения.

Шаг3: Займитесь планированием своего времени. Вы должны знать, выполнение каких задач у вас в приоритете, какие можно сдвинуть, а от каких вообще отказаться. Научитесь соблюдать дедлайны и работать со своим временем более эффективно. От верного планирования КПД вашей работы повысится, что обязательно отразится на вашем профессиональном имидже.

Шаг4: Следите за новостями. Всегда будьте в курсе последних событий в своей сфере деятельности. Обсуждайте работу с высокопрофессиональными и более опытными людьми. После работы уделяйте время самообразованию.

Шаг5: Умейте отдыхать. Во время отдыха важно отойти в мыслях от вашей повседневной работы. Это не только снимет напряжение, но и станет источником для новых идей.

А что по вашему мнению способствует карьерному росту?

Комментарии: (4)

От качества работы команды зависит очень многое. А возможность построить карьеру внутри компании повышает качество работы: огромный плюс и для сотрудников, и для организации!!!

Особенно классно, что в Танго Телеком мы знаем, что карьерный рост — это реально. Многие специалисты начинали как раз с должности оператора контакт-центра.

Действительно мотивирует! Есть куда стремится в профессиональном росте)

Любовь к своему делу очень мотивирует!
«Люби то, что делаешь, делай то, что любишь» :)

Оставить комментарий