Меню

×

Переход на полную версию сайта

05-06-2015 | Автор : Степанова Ксения | Call-центр, Бизнес-идеи, Это интересно

7 суперспособностей оператора Call-центра

8

кцНедавно была раскрыта одна из главных тайн call-центра Танго Телеком…работа оператором превращает обычных людей в супергероев. Именно поэтому телефон в нашем отделе кадров разрывается от звонков: все хотят обрести суперспособности.

Что это за суперспособности? Это знания и навыки, которые оператор получает и совершенствует изо дня в день.

Во-первых, это перевоплощение в талантливого дипломата. Пройдя школу оператора колл-центра, человек навсегда теряет страх перед общением с незнакомцами. А ещё он учится мастерски проводить переговоры.

Во-вторых, оператор получает дар убеждения. В контакт-центре сотрудников учат работать с возражениями и добиваться успеха.

В-третьих, появляется способность к быстрому росту. Обучение и работа в call-центре построены так, что у операторов появляется уверенность в своих силах и позитивное отношение к реальности.

В-четвертых, у операторов проявляется талант активных продаж. Тот опыт продаж, который вы получаете в call-центре, сложно переоценить: сотни и тысячи контактов навечно впечатвают его в ваше подсознание.

В-пятых, вы получаете дар оратора. От того, как мы говорим, зависит, услышат ли нас, поймут ли, смогут ли согласиться. Операторов call-центра учат грамотному выражению своих мыслей, продуманной подаче аргументов и, конечно, навыки шлифуются на практике.

В-шестых, отрабатывается способность работать в команде. Call-центр – это всегда большая команда. Сотрудники учатся работать как единый отлаженный механизм и добиваться победы совместными усилиями.

В-седьмых, оператор учится быть руководителем. Работа в call-центре вполне может стать трамплином карьеры. Карьерная лестница здесь прозрачна и открыта: для оператора возможен путь к таким позициям, как старший оператор, наставник, супервайзер, тренер и т.д.

Контакт-центр — это целый мир, уникальная школа по воспитанию талантов.

А какие суперспособности вы замечали у себя?)

Комментарии: (8)

Да, операторы у нас такие!) Талантливые, инициативные и эрудированные!!!

Мне кажется, что очень многим работа подарила способность выполнять сразу несколько дел. Мы ещё круче Цезаря будем;)

По преданию Цезарь мог читать один текст и одновременно диктовать другой, поэтому не думаю, что умение отвечать на звонки и одновременно, например, лопать конфетки можно сравнить с легендой о Цезаре :)

Или что Вы имели ввиду?

Имелась в виду — многозадачность, присущая большинству современных людей.

Все операторы становятся пунктуальными и ответственными, начинают ценить каждую минуту, время — бесценно.

Хорошая статья — практически все из жизни.

Наши операторы — настоящие супергерои!!

а я могу уточку нарисовать, кому? ;)

Оставить комментарий