Меню

×

Переход на полную версию сайта

08-11-2016 | Автор : Степанова Ксения | Call-центр, О людях

Исповедь операторов: чему можно научиться, работая в call центре?

1

IMG_5353-EditСтоматолог обращает внимание на улыбку, психолог на поведение, а на чём заостряет внимание оператор колл-центра? Несколько лет успешной работы оператором откроют для вас нового себя! Какого? Мы опросили несколько наших сотрудников, как их поменяла работа в должности оператора колл-центра.

IMG_8916

Оператор- переводчик Арина Иванова считает, что работа научила её искусству терпения и умению принять позицию другого.

«Я осознала, насколько разными создала нас природа – не только людей, но и личность внутри каждого человека.  Попробуйте остановить конфликт, когда уже запущен механизм? Не так уж просто, верно? Но не для нас, операторов. Согласно телефонному этикету и правилам работы контакт-центров, нам запрещено высказывать свое недовольство в адрес клиента или срываться на нем.  Поэтому мы сдерживаем свои эмоции и проявляем лояльность к клиенту. Со временем это вошло у меня в привычку и я начала относиться к людям с терпением.»

 

IMG_8918

Нине Фонаревой операторская работа помогла натренировать речь. Грамотность кандидата является чуть ли не главным критерием при приеме на работу на должность специалиста контакт-центра.  Разговаривая с клиентом, важно дать ему понять, что он имеет дело с профессионалом, в том числе и в плане грамотности.

IMG_8909

Наиль приобрел базовые навыки ведения телефонных переговоров.

Так как операторы сталкиваются с различными категориями звонков, важно соблюдать структуру диалога и говорить «красиво». Не все люди в режиме реального общения по телефону в жизни используют выражения вроде «как я могу к вам обращаться?», «подскажите, пожалуйста…».

Чему научила работа в «Танго Телеком» других наших операторов, узнаем в следующей части.

 

 

 

 

 

 

Комментарии: (1)

Спасибо ребятам за отзывчивость, исполнительность и ответственный подход к работе! Здорово, когда работа может чему-нибудь научить тебя.

Оставить комментарий