Меню

×

Переход на полную версию сайта

10-06-2016 | Автор : Степанова Ксения | Call-центр, О людях

Карьера в Танго Телеком: из операторов в специалисты ОКК

2

В мае в Отделе контроля качества Танго Телеком случилось пополнение: к работе приступили два новых сотрудника, Ирина Ажимова и Ульяна Вахрушева. Обе девушки пришли в ОКК из контакт-центра и рассказали, как они получили повышение.

 

 

Ирина Ажимова работает в Танго Телеком с 2013 года. Начинала оператором ночной смены 2 категории.

Красавица Ирина добилась повышения

 - В то время могла работать только по вечерам, днем все свободное время посвящала маленькому сыну. Только в Танго Телеком нашла идеальное для меня время работы. До сих пор помню, как страшно было принять первый звонок, но я быстро всему научилась, и ровно через год стала специалистом 1 категории группы УКС. Прошла все тренинги (каждый по 3-4 раза!), стала настоящим экспертом, — поделилась Ирина Ажимова.

Старания Ирины заметили, и в мае этого года девушку повысили до специалиста Отдела контроля качества (ОКК).

 Ирина Ажимова 1

- Повышению очень рада, давно хотела попасть в этот отдел. Новые знакомства, новый опыт, новые цели, задачи – все очень интересно, — рассказала Ирина.

А Ульяна Вахрушева поняла, что хочет работать в ОКК, как только пришла в Танго Телеком. Мечта сбылась меньше, чем через год: Ульяна успешно выполнила тестовое задание и тут же приступила к работе.

 

- В Танго Телеком начала работать в августе 2015 года с должности оператора. Моим наставником была специалист из ОКК, компетентный, грамотный сотрудник, на которого хотелось равняться. С тех пор я загорелась желанием стать таким же профессионалом и работать в ОКК. Когда в мае этого года мне предложили попробовать свои силы в роли специалиста контроля качества, я тут же согласилась! Успешно выполнила тестовое задание и сразу приступила к работе, — рассказала Ульяна.

 

Особенно повышению Ульяны радовался ее супруг: по словам девушки, когда она работала оператором, то на работе «выговаривала» свой лимит, общаться с домашними уже не хотелось. Сейчас, работая в ОКК, Ульяна подолгу и с удовольствием беседует с мужем.

- Я очень рада повышению, и новая работа мне нравится! «Переключилась» я быстро, помогло то, что к звонкам я всегда относилась очень критично: когда сама работала оператором,  тщательно следила за тем, что говорю и для чего. Думаю, в ОКК смогу реализовать себя с новой стороны, надеюсь на следующее повышение! – подытожила Ульяна.

Поздравляем Ирину и Ульяну с повышением! Желаем интересных задач, профессионального роста и новых достижений в должности специалиста ОКК :)

Поддержите девушек теплыми пожеланиями и поздравлениями в комментариях!

Комментарии: (2)

Девушки, вы потрясающие! Умнички!
Удачи, все задуманное обязательно получится)

Молодцы, красавицы, умницы ))

Оставить комментарий