Меню

×

Переход на полную версию сайта

26-05-2016 | Автор : Степанова Ксения | Call-центр, О людях

Награда нашла героев: в Танго Телеком подвели итоги работы операторов call-центра

3

Танго Телеком ценит своих сотрудников и регулярно отмечает их профессиональные достижения и победы! 26 мая в компании состоялось праздничное мероприятие, на котором подвели итоги плановой аттестации операторов и наградили лучших из лучших.

Определил победителей Отдел контроля качества. Специалисты ОКК проанализировали работу каждого оператора с начала 2016 года. Учитывались множество факторов: соблюдения правил переговоров, количество успешных звонков, отсутствие претензий со стороны клиентов и многое другое.

По итогам проверки, специалисты ОКК выделили 7 операторов, которые показали лучший результат по контролю качества исходящих и входящих звонков. И сегодня они собрались в комнате отдыха, чтобы получить заслуженные награды :)

За высокий профессионализм и образцовое исполнение обязанностей были отмечены оператор группы Х5 Косолапова Лилия, оператор группы Исходящих проектов Муртазина Альфия, оператор группы Сбербанк Ютина Ольга, оператор группы МП Ситников Василий.

 

За чуткое отношение к клиенту и высокие показатели качества награды получили оператор группы Возрождение Арина Иванова, оператор группы Катрен Суетин Игорь и оператор группы УКС Юминова Анастасия.

 

Все 7 операторов колл-центра Танго Телеком были награждены памятными грамотами и полезными подарками.

- Танго Телеком регулярно проводит подобные мероприятия в рамках политики поощрения. Они мотивируют сотрудников на работу и позволяют нам регулярно улучшать качество работы операторов, — пояснил Александр Иванов.

Поздравляем лучших операторов, так держать! Желаем Вам новых достижений и больших профессиональных побед.

Поддержите коллег теплым поздравлением в комментариях :)

Комментарии: (3)

Ура!! Поздравляем от души! Дальнейших побед, больших и малых :)

Рассказать хочу кое что, что накопилось в душе…
Как мне кажется, я был труднообучаемым, но целеустремленность, стремление и интерес к любимой работе давали мне надежду и веру в свои силы…
Бывают разные клиенты и злые, недовольные, которым надо помочь и те, которые говорят большое спасибо, вы очень помогли. Разве эти слова, незнакомого тебе человека, могут оказаться равнодушными? Я помогаю людям и они тебе за это благодарны. Это дает мне силы идти дальше.
Главное не останавливаться на достигнутом, каждый день надо развиваться, двигаться вперед, быть профессионалом своего дела. Надо анализировать каждую ошибку, каждый потерянный был ОКК, что я сделал не так, и как мне с этим поступить.
Я верю в то, что помогаю людям, которые нуждаются во мне. Уверенность в этом, дает мне новые силы и желание приходит на работу с удовольствием.
Я счастлив, меня окружают отзывчивые люди, которые не равнодушные. Улыбка на лице, взаимовыручка так же дают силы идти вперед. Многое зависит от коллектива. У нас общая цель, и мы должны идти к ней.

Великолепно написано, горжусь тобой!

Оставить комментарий