Меню

×

Переход на полную версию сайта

29-10-2015 | Автор : Наталья Демакова | Call-центр, О людях

Известны победители конкурса «Золотой оператор»

3

operatorС сентября по октябрь среди операторов контакт-центра Танго Телеком проходил конкурс «Золотой оператор». В нем участвовали операторы 1 категории, которые оформили наибольшее количество заказов для компании «Катрен» — лидера российского фармацевтического рынка по количеству валовых продаж. 

В финал вышли те сотрудники, кто принимал более 200 звонков в месяц, и на кого не поступило жалоб от заказчика.

Победителями стали:
1 место — Макарова Дарья.
2 место — Боровик Мария.
3 место — Батищева Татьяна.

Первое место заняла оператор Дарья Макарова. Она учится заочно на юриста в УдГУ, в Танго Телеком работает недавно, но к работе относится очень ответственно. «Вежливая и внимательная к клиентам, всегда готова помочь — отзываются о ней коллеги, — конструктивно относится к замечаниям и всегда берет на вооружение советы специалистов отдела контроля качества».
Дарья: «Я не стремилась выиграть, думала только о том, что в этот период стало много звонков и надо успевать на них отвечать. Очень удивлена и рада, что заняла первое место».

Победители конкурса "Золотой оператор"

Оператор Мария Боровик работает в нашей компании почти полгода. Устраивалась работать только на лето, но в Танго Телеком ей понравилось. Мария решила остаться, несмотря на то, что учится очно. О Марии отзываются как о доброжелательном операторе — старается помочь клиентам, очень позитивно настроена, всегда слышна улыбка в голосе.
Мария: «Выиграть не стремилась, всегда стараюсь доброжелательно общаться, особенно по аптеке. Конечно, приятно получить подарок».

Победитель конкурса "Золотой оператор"

Оператор Татьяна Батищева заняла третье место, она работает в компании более полугода. Татьяна отличается активностью в общении, находчивостью в нестандартных ситуациях, вежливым и доброжелательным отношением к клиентам.
Татьяна: «Когда начался конкурс, подумала — вот было бы здорово занять какое-нибудь место! И старалась улучшить показатели. Рада, что заняла третье место, приятно, что отметили мою работу».

Поздравляем победителей и желаем им не останавливаться на достигнутых результатах, совершенствовать навыки телефонного общения, быть внимательными к каждому и в каждом звонке решать вопрос клиента.

Комментарии: (3)

Девочки — умнички. Желаю Вам еще больше побед.
Горжусь операторами гр. МРСК!!!

Молодцы!!!!!Поздравляю!!!!!

Вы — пример для подражания, то к чему стоит стремиться. Побольше бы таких, мотивирующих конкурсов =)

Оставить комментарий