Меню

×

Переход на полную версию сайта

02-09-2015 | Автор : Степанова Ксения | Call-центр, О людях, Это интересно

Лето-2015г. в call-центре Танго Телеком: самые яркие моменты

8

й7Листья на деревьях уже стали багряными, на улице всё чаще дождь, а не солнце. Осень сменила лето, но в это так не хочется верить. И мы предлагаем вспомнить самые яркие моменты лета 2015 года в call-центре.

Лето в Танго Телеком началось с добра. Сотрудники контакт-центра в День защиты детей приняли участие в социальной акции «Яблоневый сад»: вместе с воспитанниками Республиканского детского дома посадили яблони на территории школы-интерната и завязали на посаженных деревьях ленточки-желания. А ещё было много сладких подарков для детей от пекарни Хлебница.

0906

Не забыла компания и про детей сотрудников, организовав «Веселые старты». Внутренний дворик был усыпан воздушными шарами, а на брусчатке мелом нарисованы классики, «улитки» и другие весёлые игры. Дети с удовольствием участвовали в весёлых конкурсах, мастер-классах и лакомились сладостями.

вс1

А в конце июня были названы лучшие операторы колл-центра Танго Телеком. В числе сотрудников с высоким потенциалом были названы: оператор группы исходящих контактов — Овчинникова Надежда, оператор группы Х5 — Агафонова Алена, оператор группы УКС — Гребина Елена, оператор группы МРСК — Иванов Дмитрий, оператор группы Металл Профиль — Сабурова Светлана, оператор группы Такси-Онлайн — Гусенникова Алиса, оператор группы Сбербанк — Вагапова Анна, оператор группы Возрождение — Семеновых Ольга.

Июль начался с новой традиции Танго Телеком – ТангоПятниц. Сотрудники составили собственный пятничный календарь праздников, которые теперь отмечаем всей компанией. Как говорится, с миру по нитке, а с каждой недели месяца — по знаменательной дате!

сох2
А 6 июля контакт-центр Танго Телеком исполнилось 9 лет. Контакт-центр начал свою работу в 2006 году. За прошедшие с того времени 9 лет было реализовано около 2 000 проектов различной сложности. Штаб операторов увеличен более чем в 30 раз. Кроме того, уже 5 лет Танго Телеком входит в ТОП-100 лучших работодателей России.

20150224_105912
Call-центр Танго Телеком организовал горячую линию для VII Международного IT-форума с участием стран БРИКС и ШОС. Операторы контакт-центра консультировали участников форума по инфраструктуре города, месту, времени и программе мероприятий. Так как форум международный, то и обслуживание горячей линии осуществлялось на двух языках: русском и английском.

В августе контакт-центр Танго Телеком посетили топ-менеджеры международной компании Металл Профиль. Визит позволил представителям компании в режиме реального времени оценить работу операторов контакт-центра.

Причём больше всего август в контакт-центре примечателен началом сотрудничества с иновационным центром Сколково. Операторы колл-центра принимают и распределяет все звонки, поступающие в адрес сотрудников Фонда и его дочерних структур. Помимо стандартных услуг по переводу звонков на нужного абонента, сall-центр оказывает справочно-информационную поддержку.
А чем вам запомнилось летом 2015г.?

Комментарии: (8)

Супер — лето! Только очень быстро пролетело, не заметно!

Такое чувство, что лето ещё только должно наступить)

Лето замомнилось погодой. Было потрясающе… В июне.

первые несколько дней, ага

Особенно на мой взгляд удались Танго-Пятницы. Необычные конкурсы, идеи организаторов.
Спасибо!
А осень думаю нам всем запомнится Днем рождения компании. Наверняка нас как всегда ждет незабываемый корпоратив.

Хотелось бы видеть повестку мероприятий на осень))
так как лето — было реально интересное

Мне заполнилось лето — осенью)
было холодно и дождь.

Но если взять Танго Телеком — то мероприятия которые здесь проводятся интересные, т.к. в других организациях вообще ничего не проводят — и считают это нормой!
Спасибо — организаторам.

Мне очень запомнилась акция «Яблоневый сад» — помогать другим это хорошо!

Оставить комментарий