Меню

×

Переход на полную версию сайта

02-07-2015 | Автор : Степанова Ксения | О людях, Это интересно

Оператор Милена Погудина: я всегда открыта для общения!

6

милена Друзья, читайте интервью с одной из самых активных и позитивных сотрудниц нашей компании – оператором call-центра Миленой Погудиной. Милена всегда участвует во всех конкурсах, интересуется корпоративной жизнью компании и старается добавить в неё больше эмоций. Мы решили, что вам будет интересно познакомиться поближе с таким незаурядным человеком.

Милена, ты давно работаешь в Танго Телеком?

- Уже практически 4-е года. За это время я буквально сроднилась с контакт-центром и прихожу на работу, как домой – в семью. У меня есть своё любимое рабочее место, любимый напиток в кофейном автомате, любимый график работы.

 ижж

А что в работе тебе особенно нравится?

- Мне нравится, что моя работа связана с общением. Оператор – это всегда тот человек, который готов прийти на помощь. Люди звонят в call-центр за советом и консультацией, и приятно, что ты можешь им помочь. А еще нравится, что все клиенты такие разные и с каждым приходится находить общий язык.

У тебя есть какой-то профессиональный секрет работы оператором?

- Я всегда расположения к общению, заранее позитивно отношусь к каждому позвонившему и улыбаюсь своему «невидимому» собеседнику.

флэшмоб

Наверное у тебя очень много всевозможных хобби и увлечений?

- Я не люблю сидеть дома и скучать. Поэтому каждый вечер я нахожу для себя интересное занятие: хожу в кино, боулинг, кафе, гуляю по городу, люблю принимать участие во флешмобах и всевозможных фестивалях. В общем, я считаю, что наша жизнь чересчур коротка, чтобы тратить её на грусть и скуку.  А ещё я люблю поговорить) Это, кстати, очень помогает в моей работе)

А чего бы ты хотела достичь в будущем? Какая твоя заветная мечта?

- Мне 24 года, а совсем скоро – 13 июля – исполнится 25 лет. И сейчас всё чаще приходят мысли о семье, о детях. Я мечтаю встретить свою любовь, заботится о ком-то, дарить тепло. А ещё хочется повысить свою категорию и стать ещё более хорошим специалистом контакт-центра)

Милена, может есть что-то, что ты бы хотела сказать в завершении нашей беседы?

Хочу пожелать своим коллегам улыбаться как можно чаще и радоваться каждому новому дню!

 

А вы участвуете в корпоративной жизни компании? 

Комментарии: (6)

Милена — очень отзывчивый человек. Она легко отзывается на просьбы и всегда готова помочь!)

Да она такая замечательная!

Супер!

Насчёт повысить категорию, это правда, но стать экспертом-не нужно, меня все устраивает))))) p.s. да я оооооочень замечательная!!!

Я горжусь тобой и очень люблю! Мама.

Милена — очень интересный и весёлый человечек. Я рада, что мы коллеги)

Оставить комментарий