Меню

×

Переход на полную версию сайта

31-07-2015 | Автор : Степанова Ксения | Call-центр, О людях, Это интересно

Николай Харин: из операторов в специалисты отдела контроля качества

7

н.харинНиколай Харин работает в Танго Телеком с 2012 года. До июля 2015 года Николай работал оператором call-центра. А в один из дней к Николаю подошла Антонина Акулова, руководитель отдела контроля качества, и предложила стать специалистом по обслуживанию качества звонков. Антонина рассказала Николаю, что был конкурс и среди всех операторов больше всего для должности подходит именно он. И если он не против, то его приглашают присоединиться к коллективу отдела контроля качества. Николай согласился на предложение и стал первым сотрудником мужского пола в отделе.

Все подробности карьерного роста внутри компании мы решили узнать у самого Николая.

Николай, как ты думаешь, почему место в отделе контроля качества, предложили именно тебе?

- Я уже достаточно давно работаю в колл-центре и всегда ответственно подходил к своей работе. Долгое время был экспертом. А когда супервайзер Валерия Запольских была загружена, то я обучал операторов и стажеров новым проектам, принимал у них зачёты. Работа оператора хорошо мне знакома и я разбираюсь в тонкостях этой профессии. Наверное именно поэтому мне и предложили стать специалистом по оценке качества.

А в чём сейчас заключается твоя работа?

- Сейчас я занимаюсь тем, что провожу аттестацию операторов, прослушиваю звонки по чек-листу, оцениваю качество звонков по чек-листу. Первое время у меня возникали сложности технического характера, было достаточно сложно вникнуть в суть и научиться нюансам работы с инструментами, которые используются для оценки качества работы операторов.

А как ты в целом ощущаешь себя с новой специальностью? Жизнь как-то изменилась?

- Самое первое, что я заметил, — времени стало гораздо меньше. Если, будучи оператором, я мог выделить время на то, чтобы пообщаться с друзьями, то сейчас у меня этого времени нет.  У меня есть план и я должен его выполнять.

Первые две недели я даже уставал физически – никак не мог привыкнуть к изменившемуся графику. У операторов график 2 на 2, а у меня сейчас 5 на 2. Довольно сложно было перестроиться.

Ты доволен, что стал специалистом отдела контроля качества?

- Я чувствую гордость, что меня заметили. Кроме того, для меня это отличное профессиональное развитие и продвижение. Но вместе с карьерным ростом, я получил и гораздо больше ответственности. От того, как я прослушиваю звонки, зависит насколько хорошо пройдут аттестацию операторы.

Теперь я понимаю, что большинство моих, как оператора, претензий к отделу контроля качества были совершенно неуместны. Да, если смотреть на ситуацию только с точки зрения операторов, то на многие ошибки можно было бы закрыть глаза. Но мы оцениваем работу операторов с точки зрения заказчика.

У тебя уже есть планы на будущее? Чего бы ты хотел достичь?

Сейчас я бы хотел освоиться в новой должности. Хотелось бы научиться оценивать звонки также профессионально и быстро, как и мои коллеги. Они могут прослушать по 50 звонков за день! У меня ещё, к сожаленью, так хорошо не получается.

А чем ты увлекаешься в нерабочее время?

В свободное время люблю играть в компьютерные игры, читать книги и пешие прогулки. И очень люблю общаться)

Может быть, ты поделишься с нами списком своих любимых книг?

1. Властелин колец (читать всем обязательно!).

2. Унесённые ветром .

3. Стивена Кинга (им я просто зачитываюсь).

Пожелай что-нибудь читателям нашего блога!

Я желаю всем успехов и профессионального роста. Если веришь в мечту, то однажды она обязательно исполнится!

 

Перед тем, как закончить интервью, мы решили спросить о впечатлениях от нового сотрудника у других специалистов отдела контроля качества.

«Мы всегда работали только в женском коллективе и немного переживали, что теперь вместе с нами в кабинете будет сидеть мужчина. Думали, что теперь и макияж поправить нельзя, и темы разговоров придётся ограничить. Но нам на удивление комфортно работать вместе с Колей. Мы уже успели подружиться» — со смехом рассказывают о своих прежних страхах коллеги Николая.

 

Давайте все вместе пожелаем Николаю достичь ещё больших карьерных высот и добиться своих целей!

А вы помните своё первое повышение? Какие эмоции вы испытывали? 

Комментарии: (7)

Коля, поздравляю с продвижением по карьерной лестнице!!!

С повышением! профессионального роста! Успехов

Мы, со всей группой МРСК, гордимся Николаем Александровичем )

Я желаю всем своим подопечным — карьерного роста!!!

Николай поздравляю тебя с повышением!! Желаю терпения и успехов на новой должности.

Коля — очень ответственно подходит к любому делу и новую должность он действительно заслужил! Желаю тебе успехов в ОКК и развития уже в новой должности!

Поздравляю с повышением! Дальнейшего профессионального роста!

у нас есть несколько сотрудников в компании — про которых знают все) в том числе и Николай!
МОЛОДЕЦ! Поздравления!

Оставить комментарий