Меню

×

Переход на полную версию сайта

17-07-2015 | Автор : Степанова Ксения | О людях, Это интересно

Мини-квест по офису Танго Телеком: «Познакомимся?)»

8

тк2Офис Танго Телеком — это большущее трёхэтажное здание со множеством кабинетов. На первом и втором этаже находятся разнообразные отделы, а на третьем — непосредственно контакт-центр. И территориальное расстояние, к сожаленью, влияет и на расстояние душевное.  Кто из специалистов может похвастаться тем, что знаком с операторами call-центра? И кто из операторов дружит со специалистами? Мы не часто встречаемся все вместе и поэтому нам довольно сложно даже назвать друг друга по имени.

И мы решили исправить это недоразумение! В прошлую пятницу, 10 июля, в нашей компании прошёл мини-квест, посвящённый знакомствам, единению и сплочению коллектива. Для того, чтобы лучше узнать друг друга все отделы подготовили занимательные, связанные со своей профессией, вопросы, а операторы придумали не менее оригинальные ответы.

тк5

Зато теперь мы знаем, как должен выглядеть идеальный оператор (вопрос от отдела контроля качества) – у него должно быть четыре головы, постоянная улыбка и отличное настроение))).

тк7

Разобрались с тем, что должен говорить оператор исходящей связи, чтобы 100% продать услуги компании (вопрос от отдела проектов) и как снять напряжение с глаз (вопрос от отдела системного администрирования).

тк4

Отдел технической поддержки решил выяснить, что находится в загадочном чёрном ящике. Каких только версий не было у операторов – и что это охладительный прибор, и что здесь находится суперприз, который вручат за самый креативный ответ. Но на самом деле в чёрном ящичке находится технический пылесос. Такой вот прозаичный ответ у этой, мучивших умы многих, загадки)

тк6

Ещё одним заданием операторов было запомнить имена и отличительные черты специалистов, с которыми они знакомились. Если кратко, то чаще всего говорили, что:

- В отделе разработки работают «заумные ребята, которых с первого раза не поймёшь)».

- В отделе проектов «смуглый Глеб и две приветливых брюнетки».

- В абонентском отделе «стильные, симпатичные, длинноногие девушки».

- В отделе контроля качеством «девочки, похожие на мультяшек».

- В отделе продаж «представительный серьёзный мужчина», которого все немного побаиваются.

- В отделе техподдержки работают Дмитрий и Владимир, которых знают уже все операторы, потому что «они добрые и всегда приходят чинить компьютер».

- В отделе кадров «весёлые, интересные женщины с модными причёсками».

- В отделе системного администрирования работает «очень улыбчивый Алёша».

тк3

В итоге лучше всех с этим заданием справилась команда операторов 2 категорий: они разработали целую систему запоминания. Так, по их системе, в отделе системного администрирования работает четыре «А»: Александр, Алексей, Андрей и Антон. За это они получили сладкий приз — вкуснейший карамельный торт. А лучше всех на вопросы отделов ответила команда операторов МРСК Металл Профиль. Они также получили сладкие сюрпризы.

А с кем подружились вы?! Какие впечатления у вас остались от квеста?

Комментарии: (8)

Классно, что теперь я знаю операторов в лицо! Приятно было познакомиться)

Гр. МРСК и металл профиль — Вы большие молодцы, я Вами горжусь!!!

Спасибо организаторам за квест, мои ребята-операторы ждут следующую тематическую пятницу!

Очень крутой был день! Операторы с удовольствием выполняли задание) а моя любимая 2 категория просто молодец! Кто у нас такой художник? Замечательный рисунок! И спасибо организаторам за тортик!

17 июля — сегодня!

2 категория всегда лучшие во всем!

тортик говорят вкусный был))

Очень вкусный! В следующий раз выиграем и вас пригласим на чай с тортиком)

Огромный офис у нас оказывается! Даже непривычно, что со столькими людьми за день познакомился.

Оставить комментарий