Меню

×

Переход на полную версию сайта

01-04-2015 | Автор : Степанова Ксения | Call-центр, Бизнес-идеи, О людях

Руководитель отдела продаж Танго Телеком Василий Балобанов рассказал о участии в XIV Международном Call Center World Forum

5

PFmzEUStNV824 марта  2015 года в Москве  состоялся XIV Международный Call Center World Forum, в котором компания Танго Телеком приняла участие. Василий расскажи нам что это за форум?

- Это крупнейшее событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. Мероприятие уникально тем, что  дает возможность встретиться с лидерами контакт-центров на рынке, обменяться опытом и просто узнать как дела у наших партнеров.

CCWF_19032014_исходники- (566)

Каждый год на форуме собираются самые передовые компании, которые презентуют новейшие технологические решения, обмениваются опытом и делятся новостями индустрии. В период перемен такое мероприятие позволяет понять общие тенденции, а так же живо почувствовать истинную потребность рынка.

???????????????????????????????

- Василий, расскажи подробнее как проходили эти 2 дня, с какой темой выступала наша компания?

-Работа форума началась с Дня Аутсорсинга, на котором с приветственным словом и презентацией выступила коммерческий директор Танго Телеком Екатерина Аитова. Для меня было высоким показателем  уровня нашей компании, что мы открываем первый день столь значимого форума. По моему мнению, тема презентации была очень интересной  «Рейтинг страхов работы с АКЦ». Этот рейтинг составила лично Екатерина на основе своего экспертного мнения за 10 летний стаж работы в индустрии контактных центров. Выделю еще один приятный момент — последующие спикеры не раз ссылались на её доклад

- Какие основные темы обсуждались на форуме?

-Эксперты и руководители лидирующих компаний обсуждали наиболее актуальные вопросы индустрии, такие как: новые тенденции в развитии и управлении КЦ, ключевые тренды, работа с персоналом в условиях многоканальности обслуживания и новейшие технологии. Многие тенденции на рынке компания Танго Телеком уже успешно применяет в работе. Наши специалисты помогли оптимизировать бизнес-процессы многих своих партнеров. Так например, существуют проекты, где удалось повысить качество работы и при этом сократить расходы на 20%.

- Какую цель ты ставил для себя на этот форум?

- Моей целью было завязать как можно больше контактов с потенциальными клиентами. За время форума мне удалось обменяться контактами с крупными компаниями и банками, в том числе с руководителем направления работы с клиентами Тинькофф банка, с представителем отдела связи Промсвязьбанка и с финансовым директором АйМаниБанка. Сейчас мы работаем с полученными контактами, а о результатах данной работы можно будет поговорить через пару месяцев.

- Поделись с нами самой приятной новостью, которую вы получили, находясь в Москве. Расскажи о победе в конкурсе «Хрустальная гарнитура».

- Танго Телеком стал победителем в номинации «Лучший партнер по аутсорсингу». Эту добрую весть до нас донесла лавина звонков, обрушившаяся на наши телефоны. Конечно, безумно приятно, что наша работа по обслуживанию клиентов и ежедневный труд специалистов контакт-центра получают высокие оценки со стороны профессионального сообщества. Мы гордимся этой победой и признаем, что получили ее заслужено.

- Вот на фразе «Вы лучшие!» мы и завершим нашу беседу. Спасибо, Василий, за интересное интервью.

Поделитесь своими эмоциями о победе Танго Телеком в международном конкурсе и участии в форуме.  Ответы ждем в комментариях.

Комментарии: (5)

Василий, спасибо за интересное интервью!
Я горжусь нашей компанией!! Танго Телеком — лучшие! Вперед и только вперед!

Долго ждали результатов «Хрустальной гарнитуры». Ура!

Василий — интервью действительно интересное! Танго Телеком — так держать! Вы лучшие!

Танго Телеком — лучший АКЦ!!!
С заслуженной победой!
Переполняет чувство гордости за своих коллег!!!

В компании работает много сотрудников, но клиент общается только с операторами, мне кажется оператор — это лицо компании, если он плохой то и мнение о компании такое же, а если хороший то и о компании будет складываться такое же впечатление. Работа оператором — эта большая честь, но в то же время и большая ответственность. Победа в конкурсе «Хрустальная гарнитура», это действительно очень похвально и приятно. И хочу добавить, какой именно оператор хороший или плохой зависит на 99% от того, как его обучили и от тренингов.

Оставить комментарий