Меню

×

Переход на полную версию сайта

25-11-2014 | Автор : Анна Никольских | Call-центр, Бизнес-идеи

Секреты голоса: как научиться управлять людьми?

5

DSC_0010Голос – главный инструмент оператора Контакт-центра. А умение им управлять – залог успешного и приятного диалога. Чтобы научиться этому, операторы Танго Телеком прошли тренинг «Секреты голоса».

На тренинге руководитель отдела контроля качества Елена Москалева рассказывала своим подопечным основные секреты управления разговором. Операторы узнали, как вызвать симпатию и интерес клиента, как убедить собеседника и побудить его к действию, как его успокоить или наоборот, вывести из себя.

DSC_0026

Программа тренинга состояла из теоретической и практической части. На практике операторы закрепили полученные ими знания об управлении голосом. Они признавались друг другу в любви и ненависти, пытаясь голосом обыграть ту или иную эмоцию. Также с помощью голоса участники рисовали звуковые картины. Задание было крайне интересным и непростым. Попробуйте изобразить без слов только звуками картину «Буря в пустыне». Сложно, не так ли? А наши операторы успешно прошли этот квест.

DSC_0014

Впечатлениями от тренинга с нами поделилась его участница Ольга Афанасьева:

«Эмоций масса! Я научилась подстраиваться под скорость речи и тембр собеседника, контролировать свои эмоции и управлять эмоциями другого человека. Раньше я все это делала только на интуитивном уровне. А сейчас я знаю, как с помощью голоса изменить настроение людей!»

В систему обязательного обучения операторов Танго Телеком входят 3 тренинга, которые помогают им завоевать доверие клиента:

  1. «Учись говорить правильно: бизнес-этикет телефонного общения».
  2. «Секреты голоса».
  3. «Мастер переговоров: как разрешать конфликтные ситуации».

Все тренинги для операторов бесплатны и проходят каждые полгода. Поэтому новички Контакт-центра сразу получают все инструменты для завоевания расположения собеседника.

Комментарии: (5)

Я прошла все тренинги Елены. Они, действительно помогают не только в работе оператора колл-центра, но и в жизни. Особый подход к людям формируется. Спасибо, Танго Телеком

Польза от данных тренингов колоссальна. Нельзя недооценивать важность и значимость этого мероприятия. Рекомендую посетить всем, кто там еще не был. Жаль, что всего 3 тренинга…

А можно мне участвовать в тренинге, если я не оператор?

В Танго Телеком тренинги проводятся не только для операторов. Если тема напрямую касается сотрудников других отделов, например бухгалтеров или маркетологов, то они также приглашаются для участия. Обычно о таких тренингах сотрудников уведомляют заранее и вы точно их не пропустите)

Тренинги очень помогают в работе. Бывают случаи, когда клиенты грубят или ведут себя по-хамски. Теперь я умею разрешать подобные ситуации и не принимать их близко к сердцу.

Оставить комментарий