Меню

×

Переход на полную версию сайта

09-04-2014 | Автор : Люция | Бизнес-идеи, О людях, Это интересно

Разработчики Танго Телеком придумали сервис против лени

16

yabeda-mini Если кто еще не слышал, сообщаем, что команда разработчиков Танго Телеком получила важную награду «Общественное признание» на it-фестивале программных разработок, который состоялся в минувшие выходные в Ижевске.

Специалисты Танго Телеком в составе Дмитрия Стаханова, Алексея Кудряшова, Александра Бывальцева и Романа Воробьева представили на хакатоне B2B сервис «против лени, забывчивости и безответственности менеджмента» с говорящим названием «Ябеда».
Конечно, мы не могли оставить этот проект без огласки и должного внимания, и поэтому решили расспросить ребят подробнее о чудо-сервисе.
Вот, что рассказывает участник команды «Ябеда» Дмитрий Стаханов:

На идею участия в фестивале согласились сразу, почти без раздумий. К тому же на выбор уже тогда было целых 4 идеи. В результате жарких баталий был выбран проект «Ябеда». Он показался нам самым интересным для реализации. Не последнюю роль сыграла возможность монетизации этого проекта.
Сама же идея создания подобного сервиса родилась, когда мне позвонил знакомый и «поябедничал» на работу менеджеров в своей компании в решении некоторых вопросов. Куда деваться – друзьям надо помогать :-).
К пятнице — дню начала хакатона, у нас уже была обдумана концепция проекта и отрисованы небольшие наброски на бумаге.

B2B Сервис Ябеда

Суть сервиса «Ябеда» – предоставить сотрудникам единое окно для решения их текущих проблем. Сломался принтер в офисе? Заканчивается товар в магазине? Станок жужжит? Сообщения любого сотрудника первым делом доставляются ответственному менеджеру. Если этот самый менеджер не решил проблему за отведенное по-умолчанию время, то информация о проблеме уходит выше. И так далее, если проблема не решается, она может и до генерального директора дойти – «тогда-то и начнется веселье».

B2B сервис Ябеда

А вот как работает «Ябеда»: заполняете простую форму, и ваш запрос уходит на e-mail к нужному человеку.

Сервис «Ябеда» ребята разработали за 48 часов, а еще подготовили отличную презентацию и защитили её перед аудиторией участников и гостей фестиваля. По итогам общего голосования проект был признан лучшим и удостоен награды «Общественное признание».
Но, самым значительным моментом, нужно назвать то, что буквально через несколько часов после представления проекта у «Ябеды» появились первые заказчики, готовые уже сейчас использовать этот сервис в работе своих компаний.

Команда разработчиков Танго Телеком Ябеда

Команда разработчиков Танго Телеком Ябеда

Мы поздравляем наших разработчиков с такой престижной наградой. Верим, что наши специалисты и впредь будут представлять компанию Танго Телеком в различных мероприятиях на самом высоком уровне. И, конечно, желаем новых классных и нужных идей :-).

Команда Ябеда на первом ижевском хакатоне

Команда Ябеда на первом ижевском хакатоне

Делитесь в комментариях своим мнением о «Ябеде», задавайте вопросы разработчикам. Думаем, они с радостью всем ответят :-).

Комментарии: (16)

Был на фесте. Ребята- молодцы, респект.

Спасибо! Поддержка аудитории очень чувствовалась.

А где можно посмотреть? потыкать? потрогать? =Р

Пока такой возможности в проекте не предусмотрено ) Как выложим в паблик обязательно тут отпишемся.

Как быстро можно внедрить данный сервис в компании до 500 человек и что для этого необходимо?

У всех SAAS сервисов (мегаплан, amocrm) быстрое время старта (несколько минут). Гораздо сложнее удержать продукт в компании.

Планируете ли вы дальше развивать данный проект? Что будете добавлять или менять?

Сейчас все разговоры об этом пресекаются. Главное допилить основной функционал и выложить в паблик первую версию проекта. А там будем ловить обратную связь, смотреть на реальную работу.

Удачи! Выкладывайте результаты работы в массы.

Ребята, а чего у вас такое ядовитое название и цвета?

Белый фон и нейтральные названия… Уффф… Это не для стартапа ) Название должно растворить этическое сопротивление сотрудников к пользованию сервисом. Когда говорить об этом легко, со временем уже не будет «грехом» в компании сказать что тебе нужна поддержка вышестоящего сотрудника. Хотя со временем и появится что нибудь вроде easy-tqm

Будет ли Ябеда введена в Танго?

Пока я вижу хорошую реализацию взаимоотношений между уровнями в компании. На следующий хакатон пойдем с сервисом ачивок сотрудников. Это более актуально ))

Прикольный сервис. Я правильно понял, что по каждому из инцидентов есть возможность настроить стоимость «простоя» в рублях? т.е. стоимость влияния этой проблемы на бизнес.

Денис, пока не думали об этом. Но как говаривали восточные мудрецы — в 216 кабинете за чашечкой чая рождается будущее ) Забегай как будет время — всегда рады!

Дайте две!)))

Оставить комментарий