17-03-2014 | Автор : Люция | О людях
О работе менеджера по продажам из первых уст
7
Мы продолжаем рубрику «О людях». И сегодня знакомим вас с двумя сотрудниками из отдела продаж. Два серьезных с виду молодых человека. Было даже немного страшновато идти их интервьюировать. Но, правило «первое впечатление всегда обманчиво» сработало и на этот раз. Андрей и Константин: музыкант и любитель автомобилей. И так, обо всем по порядку.
Далее Костя – К, Андрей – А.
Привет, ребята! Скажите, как давно вы работаете в Танго Телеком?
К: Честно говоря, кажется, что уже достаточно давно, а по факту – три недели :-).
А чем вы занимались до прихода сюда, кем работали?
К: Так получилось, что я за всю свою профессиональную деятельность занимался только продажами. И, кстати, я уже работал в Танго Телеком, потом уходил на другое место работы, но, в конце концов, вернулся сюда же.
А: Я начинал работать на заводе сначала контролером, потом конструктором. После завода решил сменить профессию в пользу того, что мне больше нравится – общение с людьми. К тому же, менеджер по продажам — это такая профессия, где твой доход зависит напрямую от тебя. По-моему, отличный мотиватор.
Что конкретно вы продаете?
Услуги аутсорсингового call-центра. Работаем с разными компаниями: от федеральных ритейлеров до небольших Интернет-магазинов.
С какими сложностями вы столкнулись, приступив к работе менеджера по продажам?
К: Мне изначально казалось, что мне не хватает коммуникабельности. Но сейчас с этим проблем уже точно нет. Я посещал много тренингов, не только местных: ездил в Москву, Нижний Новгород и другие города, старался совершенствоваться.
А: Соглашусь с Костей, пожалуй, главное препятствие – сразу найти правильный подход к клиенту, понять его заинтересованность.
А помимо коммуникабельности, какие еще качества нужны менеджеру по продажам?
К: Целеустремленность и стрессоустойчивость.
А: Я бы еще добавил настойчивость, но она не должна быть навязчивой. Это очень важно, чтобы довести сделку до победного конца.
Насколько мне известно, в вашей работе не всегда бывает легко находить общий язык с клиентами. Есть у вас какие-нибудь секреты, как вы справляетесь с этим?
К: Честно говоря, не возникает таких проблем.
А: Я изначально предполагаю, что у всех может случиться плохой день, все мы люди, поэтому лояльно отношусь к любым недопониманиям.
Опишите ваш идеальный рабочий день, каким он должен быть?
К: Продуктивные звонки на протяжении всего дня – было бы идеально :-).
А: Для меня идеальный день, когда я решаю все поставленные передо мной задачи.
Вы такие серьезные на работе, а в жизни вы какие? Есть у вас хобби, увлечения?
К: Я увлекаюсь автомобилями.
А: Я всегда тяготел к музыке – играю на различных инструментах, а еще мне нравится Стрит-арт. Правда, сам я рисовать никогда не умел, но стараюсь следить за последними новостями и веяниями в этой области.
Что вам нравится больше всего в работе в Танго Телеком?
К: Очень нравится коллектив.
А: Здорово, когда в компании много приятных людей, с которыми можно не только решать рабочие вопросы, но и просто пообщаться на нейтральные темы.
И в завершении нашей беседы: что бы вы посоветовали начинающим специалистам?
К и А: Будьте внимательны к вашим клиентам и ничего не бойтесь. Любите свою работу, своих клиентов, всегда оставайтесь доброжелательны и все получится.
А я продолжаю знакомиться с сотрудниками Танго Телеком. Костя и Андрей — довольно милые ребята!
Спасибо, Люция!;)
С нетерпением ждем продолжения рубрики
Очень приятные ребята!
Парни, я с вами! Всех победим!
Понимание и поддержка на первом этапе работы в новой компании — это самое важное для реализации нового сотрудника в этой компании. Ребята. всегда обращайтесь, если нужна помощь!
Смотрю на комнату отдыха. Не хватавет картин на стенах, светильничков…именно мягкости.