Меню

×

Переход на полную версию сайта

03-03-2014 | Автор : Алина Чукавина | Бизнес-идеи, Курилка, Это интересно

Кейс: Как вовлечь сотрудников во внутренние коммуникации компании

7

Проблема: сотрудники не интересуются  новостями компании и не посещают корпоративные ресурсы (блог и новостную ленту). Количество внутренних переходов сотрудниками на сайт компании не превышает 10.

Цель: повысить вовлеченность  и заинтересованность сотрудников к происходящим событиям в компании. Актуализировать ценности компании.

Данные:
- среднее кол-во внутренних переходов – 10
- кол-во живых комментариев – 1
- кол-во переходов из группы Вконтакте – 7

Задача: мотивировать сотрудников перейти на сайт компании и совершить действие (оставить комментарий/сделать репост/поставить «лайк»).

Сроки: 10.02-11.02

Ресурсы:
- Блог компании;
- Корпоративная страничка Вконтакте;
- Корпоративный твиттер;
- Мегаплан;
- почтовый клиент и внутренний ресурс для мгновенных новостей для операторов Call-центра.

Решение:

1. Выложить в блог компании на сайте www.2t.ru интересный материал про получение сотрудником сертификата об успешном прохождении мастер-класса по продажам. Использовать провокационный заголовок, гласящий, что в компании работает лучший сотрудник города.

Лучший продажник

К размещенному посту написать пару собственных комментариев для снятия барьера «первого комментария».

2. Сделать перепост статьи в корпоративный твиттер.

Твиттер

 

3. Разместить ссылку на пост в блоге в группе ВКонтакте.

Вконтакте

 

4. Запустить тему для обсуждения во внутренних  ресурсах  компании -  Мегаплане и новостной ленте для операторов Call-центра. Призвать сотрудников сделать репост статьи в свои социальные аккаунты.

5. Организовать массовую е-mail  рассылку по корпоративный почте  на общие ящики отделов компании с тем же призывом — поддержать лайком, комментарием и репостом.

Результаты:
- кол-во переходов из группы Вконтакте : 66 (+59 к средним показателям)
- кол-во внутренних переходов на сайт:  76 (+66 к средним показателям)
- кол-во живых комментариев в блоге  : 10 (+9 к средним показателям)
- кол-во репостов в соц сетях : 17 (+16 к средним показателям)

Итоги:  статью про Лучшего продажника Ижевска просмотрели 234 человека, из которых 60% — это сотрудники Танго Телеком. Количество внутренних переходов на блог 2Т возросло в 7 раз, а социальная активность  сотрудников увеличилась почти в 10 раз. Так же, за выбранный период была увеличена средняя посещаемость сайта на 25% за счет массового перепостинга  в социальных сетях.

График

Комментарии: (7)

Но так же с каждым постом делать нужно. Тогда будет постоянный прирост посетителей

Спасибо за информацию, попробую.

Мне интересно узнавать новости компании, просто не всегда уследишь за обновлениями. Поэтому перепост везде для меня очень удобно. Не пропустишь

Достаточно простые действия. Просто главное — сделать их привычкой- т.е. регулярными.

Спасибо, что разложили по полочкам. Америку не открыли, но систематизировали. Лучше иметь готовый мануал, чем придумывать свое)

+1 Все просто, понятно. Результат предсказуем, надо делать.

Все верно написано. Особенно — про заголовок. Людям нравится читать про знакомых. Кто-то читает, чтобы похвалить, а кто-то- чтобы узнать как сделать так, чтобы о нем написали. В любом случае — результат положителный.

Оставить комментарий