Меню

×

Переход на полную версию сайта

13-02-2014 | Автор : Юлия Шкуратова | Call-центр, Курилка, Такси

Танго Телеком организовал конференцию для партнеров из регионов России

5

Контакт-центрС 22 по 25 января в спортивно-туристическом центре «Нечкино» прошла конференция «Контакт-центр и Такси: перезагрузка», организованная Танго Телеком. – Целью конференции было поделиться собранными знаниями с партнерами из других городов, рассказывает Андрей Гейко, Генеральный директор Танго Телеком. – Мы выпускаем на рынок новую версию ПО для таксопарков, и поэтому поводу родилась идея собраться, обсудить текущую ситуацию, проблемы, вопросы и поставить новые цели на 2014 год.

Это уже не первая конференция, проводимая Танго Телеком для своих партнеров, но первая в таком масштабе. Участниками были представители из 13 городов. В первый день всех ожидало знакомство с сотрудниками центрального  офиса компании, а после обеда, команда конференции отправилась в «Нечкино».

Конференция

Следующие два дня проходила основная часть конференции, где каждый из участников рассказывал свой успешно реализованный кейс. Вечером был организован культурно-спортивный досуг: скоростные спуски на горных лыжах, экстремальное катание на сноубордах и жаркая русская банька. Последний день был полностью отведен неформальным разговорам, круглым столам и простому общению.

Неформальное общение

Сама конференция была разделена на два блока: контакт-центр и такси. В блоке, посвященном управлению контакт-центром  участников знакомили с каналами привлечения операторов, обучением, мотивацией, аттестацией. Рассказывали какие формы отчетности используются и как правильно спланировать нагрузки в контакт-центре. Так же был проведен мастер-класс на тему «Собеседование операторов».

В блоке такси обсуждали новое программное обеспечение «Такси Онлайн», правила управления компанией: контрольные точки, зоны ответственности, формирование команды и мотивацию персонала. Делились опытом противодействия конкурентам и построением контакт-центра от А до Я. Целая часть была посвящена маркетингу: говорили об особенностях агрессивной конкурентной среды, проблемах брендирования автомобилей и эффективности социальных акций.

ПО Такси

Генеральный директор Танго Телеком оценивает прошедшую конференцию, как весьма успешную:

– В условиях активной конкуренции необходимо быть на связи со своими партнерами и коллегами из других регионов. Это была прекрасная возможность лично встретиться со всеми и обсудить все вопросы. Уверен, в будущем это может стать традицией.

Следующие несколько постов будут посвящены самым интересными кейсам конференции. Следите за обновлениями.

Хорошего дня

Комментарии: (5)

Отличная была конференция, спасибо за полезный опыт

Спасибо за мастер-класс, начинаем менять систему приема операторов

Очень рад был со всеми увидеться, перенять опыт, да просто пообщаться. Всем спасибо!

Конференция прошла на ура! Приятно было познакомиться с коллегами, которые работают с нами из различных регионов России, получить новый опыт и обсудить лично рабочие моменты. Всем огромное спасибо :)

Было очень здорово! Хотелось бы еще и чаще))))

Оставить комментарий