Меню

×

Переход на полную версию сайта

17-02-2014 | Автор : Юлия Шкуратова | Курилка, О людях

Системные администраторы Танго Телеком изобрели красную кнопку

14

 Кнопка Прогресс в Танго Телеком не стоит на месте, на этот раз в центре инноваций  оказался отдел системного администрирования. В отделе трудятся  молодые, но очень талантливые ребята под руководством опытного начальника Алексея Барабанова.

– Алексей, расскажи, что такое красная кнопка?

Большая красная кнопка, – поправляет Алексей, – При ее нажатии уходит e-mail офис-менеджеру о необходимости заказа воды. Как-то так получалось, что наш бак вечно пустой: то письмо написать забудем, то позвонить не успеваем. И собственно, хотели как-то автоматизировать процесс заказа воды.

Сначала ребятам в голову пришла идея поставить весы, чтобы в случае нехватки воды они и инициировали ее заказ. Но это решение показалось несовершенным, поэтому решили сделать большую удобную кнопку, чтобы когда кто-то замечал нехватку — просто нажимал ее. Кнопка ведет к порту на коммутаторе. При нажатии на кнопку — линк разрывается, а коммутатор отправляет особый пакет о падении порта на сервер, там выполняется скрипт, который и отправляет e-mail о заказе воды. Все гениально просто.

image

На этом усовершенствования офиса не заканчиваются. Недавно Алексей и команда придумали нам новый телефонный справочник. С виду это обычный список сотрудников с телефонами, но если нажать на кнопку рядом с номером — начинает звонить телефон на столе. А когда берешь трубку, начинается дозвон до целевого номера. Удобство в том, что не надо номер набирать.

По просьбам остальных сотрудников Танго Телеком ребята доработали еще и плагин для браузера. Теперь справочник встроен в CRM-систему и внутренний планировщик задач во всей компании.

Такие маленькие усовершенствования позволяют гордиться находчивыми и профессиональными сотрудниками и любить свою компанию еще больше.

Хорошего дня

Комментарии: (14)

Нереально круто!

Красная кнопка- важная штука;)

Спасибо ребятам за плагин к Хрому, шикарная вещь!

А можно красную кнопку во все отделы? =)

Присоединяюсь к вопросу. Отдел маркетинга очень хочет кнопку

Предлагаю скинуться на на водопровод до каждого рабочего места.

Надо сделать плагин для браузера для заказа воды и канцтоваров. Или добавить в попап к существующему во вкладку.

Лень — двигатель прогресса.

ОООО, Леха, могёёёшь!!!

И Ну ка, ну ка поподробнее про кнопку в справочнике и плагин телефона в браузере?
Ай вонт дыз плагин ту!!! Плиз!

В мегаплане вроде обо всем писали ;) а плагин был сделан для отдела продаж, если скажешь как вы его хотите применять — придумаем как его подстроить под Вас

Креативно) Молодцы!)

Как узнать, была нажата красная кнопка или нет? Или сначала надо уточнить у колег, и если её нажали два раза, привезут два заказа?

При отправке письма в копии стоят все сотрудники отдела, чтобы все были в курсе что кнопку уже нажали.
Защита от повторного нажатия также есть, не чаще раза в день.

Вопрос нет, идея зачет !!!!

Оставить комментарий