Меню

×

Переход на полную версию сайта

03-10-2013 | Автор : Юлия Шкуратова | Call-центр, Бизнес-идеи

Карьера по горизонтали

2

«Оператор — старший смены – супервизор» – классическая схема вертикального роста в Контакт-центрах. А что если ты работаешь на одной должности, но меняешь города, страны и рабочие коллективы?

Это подразумевает горизонтальный карьерный рост. Горизонтальная карьера вовсе не лишает финансовой состоятельности или личностного роста. В некотором роде, карьера по горизонтали – это возможность вкладываться в свою работу с максимальной отдачей и становиться профессионалом в узкой сфере. Зачастую операторы Контакт-центра Танго Телеком «растут» именно по такой схеме. Это происходит за счет участия в нескольких проектах разной специфики и сложности.

В чем основные особенности горизонтального роста?

  1. Накопление знаний и умений. Это, пожалуй, главная отличительная черта горизонтального типа карьеры. Выбрав линейную траекторию движения, происходит накопление бесценного опыта и совершенствования по выбранной специализации.
  2. Узкая специализация. На рынке труда нелегко найти профессионалов в одной области. HR-менеджеры всегда испытывают трудности при подборе персонала с «уникальными» требованиями, а система образования дает только общетеоретические знания. Возможность концентрации на узкопрофильной сфере деятельности – лучшее доказательство профессионального уровня кандидата.
  3. Конкуренция и выбор. Горизонтальный способ движения позволяет стать более конкурентоспособным  на рынке труда. Человек, представляющий конкретную область, будет больше востребован, нежели универсальный кандидат. Это позволяет чувствовать свою востребованность и ценность на рынке.
  4. Степень ответственности. Горизонтальный тип практически исключает излишнюю ответственность, так как не предполагает наличие руководства, гонки за статусами и духа соперничества.  Выполнение задач основано на сдачи определенной части работы, а не объемного проекта.

Куда приводит карьерный рост?

Ответ прост: к развитию, к получению дополнительных навыков и знаний, к повышению уровня жизни и постановке новых целей. Главное, чтобы сотрудник хотел развиваться и делал это целенаправленно. В компании Танго Телеком работают именно такие люди. Читайте истории их успеха в следующих публикациях.

Комментарии: (2)

Здравствуйте. Вопрос следующий: в вашем контакт-центре рассматривается только горизонтальная схема карьерного роста?

отнюдь нет, как раз в следующих публикациях мы покажем, какие есть возможности компании.

Оставить комментарий