Меню

×

Переход на полную версию сайта

09-10-2012 | Автор : Юлия Шкуратова | Курилка, Это интересно

Отдел рекламы: кто есть кто?

6

Многие компании сейчас активно пользуются услугами рекламных агентств. Но, исходя из  собственного опыта, гораздо удобнее и эффективнее сформировать в своей компании отдел рекламы и продвижения — команду специалистов, хорошо знающих продукт или услугу вашей компании: маркетологов, SEO- и SMM-специалистов, PR-менеджеров. Кто эти люди и чем занимаются — читаем далее.

В отделе рекламы и продвижения Танго Телеком трудятся маркетологи, SMM- и SEO-специалисты, ну и, конечно же, дизайнер — без него никак.

Маркетологи — незаменимые люди, которые целиком и полностью охватывают все каналы рекламы, анализируют рынок, создают различные рекламные кампании. Без них деятельность по продвижению товаров и услуг становится неэффективной. Работа творческая и требующая понимания, а главное — доверия со стороны руководства.

SEO-специалист необходим как воздух, если деятельность компании зависит от интернет-сайта (продажи через сайт, ознакомление с продукцией, и тд). SEO-специалист делает так, чтобы ваш сайт находился на первых позициях в поисковых системах Yandex, Google, Nigma и т. д. Он должен быть ещё и хорошим писателем, так как контент сайта зависит, во многом, от него.

SMM-специалист — лицо компании на просторах Интернета. Он пишет посты в блоги, на форумы, представляет компанию в социальных сетях, следит за присутствием компании во всех инфо-справочниках и т.д. Также держит связь с интернет-изданиями, релизоприемниками, ведет постоянный диалог с пользователями в режиме online и offline. Таким образом, он должен целиком и полностью знать ваш продукт.

PR-менеджер — лицо компании перед СМИ, общественными организациями и партнерами. Массовик-затейник, который проводит внутрикорпоративные мероприятия по повышению ее имиджа среди сотрудников, а также внешние презентации, выступления и т.д. Если продажи компании напрямую зависят от личных контактов, то этот специалист необходим вашему бизнесу.

Теперь об ответственности и заработной плате.

У PR-менеджера много обязанностей, затраты на его деятельность — максимальные, так как Public relations сегодня стоят дорого. Однако, сфера его деятельности уже, чем у маркетологов.

Деятельность маркетологов напрямую связана с расчетом эффективности рекламных кампаний. Маркетолог несет ответственность за вложенные в рекламу средства компании.

SEO- и SMM-специалисты могут охватить часть огромной аудитории Рунета. Таким образом, имидж компании на просторах Интернета будет расти, и, соответственно, аудитория, имеющая представление о продукте и компании, будет увеличиваться. Вместе с ней будет расти и коэффициент потенциальных клиентов.

Вам решать, кто больше подходит для работы в вашей компании.

Комментарии: (6)

У нас руководство хочет добавить сотрудников в отдел маркетинга. Пока у нас только маркетологи.
Магазин занимается продажей шин. Кого посоветуете нанять?

если есть сайт, то нужен SEO. ИМХО

Действительно, сейчас наличие сайта у магазина — большое преимущество. Если есть сайт, то я бы посоветовала в комплексе использовать навыки и возможности SEO и SMM специалистов.
Аудитория автомобилистов очень помолодела сейчас, и большинство из них, как и многие, стали жителями Интернета. До них можно достучаться с помощью социальных сетей и, конечно же, эффективных поисковых запросов.
Если сайта нет, то не вижу смысла нанимать каких-либо специалистов, кроме маркетологов.

я SEO-специалист, я нереально полезна, ребят)

Ну норм, у меня маркетологи работают и ещё думаю насчет SMM. Думаю, что кафешку самое то через контакт например раскручивать

спс за пост: тыкну своему руководству, чтобы кратко поняла, на что мне нужны и маркетологи, и SMM, и SEO…а то заколебался объяснять.

Оставить комментарий