Меню

×

Переход на полную версию сайта

07-08-2012 | Автор : Юлия Шкуратова | Бизнес-идеи, Это интересно

SMS-реклама в бизнесе

4

SMS — важный инструмент коммуникации в современном мире. Плюс в последние несколько лет, когда мобильные телефоны есть уже практически у каждого, SMS работает и как реклама.

Можно с легкостью перечислить, в каких случаях и в каких сферах можно обнаружить такого рода рекламу.

Она используется:

- в финансовой отрасли: для информирования клиентов о сделках, о погашении кредита, о поступлении платежей на банковскую карту и других операциях.

- в торговле: компании уведомляют клиентов о различных мероприятиях, проведениях распродаж и рекламных акций.

- в туризме: туроператоры уведомляют клиента о горящих путевках, выгодных предложениях в отелях, новых экскурсионных программах.

- в социальной и общественной сфере: для оповещения населения о важных мероприятиях, городских праздников и других событиях.

И это только малая часть примеров использования мобильной рекламы в действии.

Теперь о статистике.

Эффективность SMS-рекламы существенно выше эффективности традиционных методов рекламы. Статистика, собранная крупными маркетинговыми агентствами Швеции, показывает, что, потратив, например, $70 000 на кампанию прямой рекламы, достигается 85 000 потребителей и отклик составляет 1,5%. В случае же рассылки рекламных SMS, потратив те же $70 000, прямо достигаются 230 000 человек и число ответивших потребителей может достигать 20% в случае точного подбора аудитории.

Недавно в Швеции провели интересное исследование маркетинговых SMS-кампаний.  Исследовательская группа Netsurvey и маркетинговая компания Mediatude. Исследование подтвердило позитивную реакцию потребителей на персонализированные SMS-рассылки. Абонентам были отправлены новостные и информационные SMS-рассылки с присоединенной к ним рекламой. Пятая часть 5000-ой группы потребителей ответила на вопросы; 76% из них подтвердили, что считают SMS-рассылки полезными, в том числе и с рекламой. Только 17% сказали, что считают рекламу навязчивой. 52% опрошенных посоветовали бы подписаться на SMS-рассылки знакомым.

Британская маркетинговая компания The Mobile Channel провела свое исследование. Рекламные SMS-рассылки были направлены 1 000 человек в соответствие с их заявленными интересами.  Результаты показали, что 94% получателей отметили соответствие рекламы их интересам, и что покупка была произведена в 28% случаев.

Итого: широкое использование SMS как рекламы полезно не только компаниям, но и потребителям. Тем более механизм работы более чем легкий: вы заказываете услугу в компании, предоставляющей такую возможность, придумываете текст сообщения, предоставляете базу и вуаля — SMS уже у получателей. И самое главное: учитывайте интересы вашей целевой аудитории. Рассылка должна вызвать интерес у клиента и предлагать нечто уникальное, что он обязательно купит.

Комментарии: (4)

мы организуем доставку цветов на праздники, торжества как частным, так и юр.лицами. Используем смс-рекламу для оповещения о новых поступлениях. Ещё используем её точечно для отдельно взятых клиентов, оповещаем о скидках и акциях. Нам очень нравится, начальство в восторге, потому что затраты не такие высокие как на другие виды рекламы, а результат хороший. У нас примерно 79% клиентов приходят через смс

у вас 79%, а у нас 43% … с чем может быть связано? у нас печатный салон в Твери.

возможно, нужно придумывать более интересные тексты для ваших клиентов. Продумывайте тщательно, что вашему клиенту необходимо и предлагайте это в рассылке.

от заманчивости предложения все зависит, я так думаю

Оставить комментарий