03-07-2012 | Автор : Юлия Шкуратова | Call-центр, Бизнес-идеи

Экономия на аутсорсе

2

У вас есть готовый бизнес-проект, но нет сотрудников, способных выполнить его? Это значит, что вам нужны дополнительные деньги на расширение офиса, покупку оборудования, дополнительные расходы на зарплату и налоги, да и время на обучение и стажировку сотрудников. Готовы ли вы вкладывать свои средства в это? Думаю, что вряд ли.

Любой руководитель скажет, что это дорого, не выгодно, да и вообще не понятно, принесет ли это какую-то пользу или нет. Найти толкового сотрудника для реализации новой идеи компании займет минимум 3 месяца, пока идет его стажировка. В это время вы уже сняли офис побольше, закупили оборудование — в общем, потратились значительно. Какой следующий шаг? Поиск других возможностей реализации проектов. Как вариант, можно рассмотреть услуги, которые предоставляют Контакт-центры.

Во-первых, в Контакт-центрах работают квалифицированные операторы, которые будут претворять ваши идеи в жизнь. Например, это телемаркетинг. Вы не нанимаете менеджеров в офис, не обеспечиваете их рабочим местом, экономя пространство офиса. К тому же, вы можете запустить проект по информированию ваших клиентов, по анкетированию либо по приведению ваших баз данных в порядок (операторы обновят информацию о ваших клиентах). Любой аутсорсинговый Контакт-центр может предложить вам неограниченное количество возможностей, которые вы можете использовать для развития и поддержания стабильной работы своего бизнеса. Как говорится, любой проект будет не в тягость.

Во-вторых, операторы Контакт-центров могут обеспечивать работы с клиентами по возникающим у них вопросам. Ведь не всегда специалисты вашей компании имеют возможность отвечать на вопросы ваших клиентов, а это — верная потеря потенциального потребителя. Услуга «Горячая линия» предоставляется Контакт-центрами во всей стране. Здесь уже состоит задача решить, какой Контакт-центр больше подходит вашим требованиям (цена, объем реализованных проектов, опыт работы, и т.д.).

В-третьих, пользоваться услугами Контакт-центра экономнее и выгоднее для компании: за небольшую стоимость вы получаете тех же профессионалов и экономите до 15% от суммы, которая была бы затрачена на их работу в офисе.

И самое главное — вы спокойны за свой бизнес и занимаетесь непосредственным контролем ситуации. Но решать, что будет полезнее для вашей компании, несомненно, вам.

Комментарии: (2)

Как можно проследить за тем, что все делается по намеченному плану?

В некоторых Контакт-центрах существует очень стабильная и точная система отчетов, с прослушиванием разговоров как в оффлайн, так и в онлайн режиме. но больше можете узнать на их сайтах.

Оставить комментарий