20-07-2012 | Автор : Юлия Шкуратова | Бизнес-идеи, Это интересно

Эффективные способы продаж товаров и услуг

4

На рынке товаров и услуг без рекламы не выжить ни одной компании. Руководство вкладывают огромные суммы денег на различный креатив, информирование своих клиентов через различные возможные рекламные каналы. Давайте рассуждать, какие маркетинговые методы могут реально продать ваш товар.

Снижение цен — один из них. Очень актуально для открытия бизнеса: новое дело приводит много потребителей, желающих ваш продукт по столь НЕДОРОГОЙ цене! Но долго на использовании этого метода компания не протянет: всё равно цены повысятся до прежнего уровня или ещё выше,  либо конкуренты могут начать демпинг цен. Результат — понижение заинтересованности потребителя товаром.

Личные контакты сотрудников компании с предполагаемыми покупателями ваших товаров или услуг — дешевый и эффективный способ, но в то же время он навязчив, требует соответствующей квалификации сотрудника, не позволяет точно сформировать потенциальный рынок клиентов.

Наружная и печатная реклама может сыграть большую роль в продаже товаров и услуг. Этот метод наиболее прозрачный — большинство бизнесов развиваются на такого рода рекламе. Действует эффективно, если материал, подготовленный для печати, соответствует вашему бизнесу и интересует клиента: билборды, листовки, плакаты, буклеты и т.д. Одними из больших плюсов этого метода являются его наглядность, широкая распространенность, возможность изобразить «всё, что хочется, и всё, что влезет». Но это достаточно дорогой способ. И: всегда нужно помнить о своей целевой аудитории (о чем благополучно многие забывают). Если вы занимаетесь строительным бизнесом, то, само собой, реклама должна быть направлена на узкий сегмент потребителей, а не на каждого жителя вашего города. В противном случае вложенные в кампанию деньги не будут оправданы.

Продвижение продукции путем почтовых рассылок по предприятиям довольно эффективно на Западе, где торговые отделы производственных компаний постоянно рассылают свои каталоги по возможным потребителям, взятым из различных справочников предприятий. У нас, к сожалению, трудно сказать об эффективности рассылки — основываясь на статистике, на 10 000 разосланных экземпляров рекламы 20 откликов.

Говоря о рассылках, затрагиваем тему SMS-рассылок клиентам компании. К явным плюсам данного метода можно бесспорно отнести его точность: смс-ка является наиболее информативным и точным способом донесения информации до клиента, так как она обязательно  будет доставлено получателю и он ее прочтет. Тем более сообщение может содержать абсолютно любую информацию, которую пожелает заказчик SMS-кампании. Следующий плюс: охват аудитории — 100% при минимальных затратах (пакеты сообщений предлагаются огромным тиражом). SMS-рассылки могут информировать о новых акциях, товарах, состоянии счетов клиентов, и т.д. Лишь бы была база телефонов клиентов: здесь может помочь дисконтная программа для магазинов, например (заполнение анкет с указанием номеров телефонов клиентов), сотрудничество с операторами мобильной связи и другими компаниями, имеющими свою базу номеров клиентов. К преимуществам SMS-рассылки можно отнести и следующее: простота и легкость в организации процесса и интерес, вызванный новизной подобного вида рекламы. Однако основным недостатком является невозможность определения целевой аудитории, которая будет заинтересована в покупке предлагаемых товаров или услуг. Но при правильном подходе можно повысить эффективность рассылки и значительно уменьшить количество ее противников. Итого: плюсов больше.

Все вышеперечисленные способы продажи вашего товара или услуги требуют тщательного планирования и расчета. Используя их, вы получите реальный рост прибыли в вашей компании.

P.S.: Все умеют работать быстро, качественно и дешево. Но вы должны выбрать только два из предложенного.©

Комментарии: (4)

а насчет интернет-рекламы? она сейчас очень популярна.

Интернет-реклама — это уже отдельная тема, и согласна, что она очень популярна. Здесь может быть и SEO-продвижение сайта, и работа SMM/SMO-специалистов. Но пока ещё к услугам такого вида рекламы привыкли не все.
Аудитория интернета огромна, и главное — понять, что вы предлагаете потребителю и кто он — ваш потребитель. В таком случае любая рекламная кампания будет играть на руку.

На первый план сегодня, согласно заключениям исследователей, вышла реклама наружная – билборды всегда остаются на виду, при этом в зависимости от своего месторасположения охватывают именно ту категорию людей, внимание которых рассчитывает привлечь рекламодатель.

Реклама на транспорте, установка гигантских билбордов, красочных неоновых вывесок, растяжек, лайтбоксов и плазменных панелей, – сегодня наружная реклама как никогда разнообразна. И это также заслуга ее эффективности – в современном мире развиваются лишь те направления и начинания, которые демонстрируют высокую степень рентабельности.

Сегодня, когда наружная реклама является наиболее эффективным инструментом привлечения внимания потенциального покупателя, широкоформатная печать в гор. Ростове-на-Дону переживает своего рода бум. Более того, выйдя за рамки маркетингового бизнеса, площадки для наружной рекламы сегодня все чаще арендуются простыми гражданами – для того чтобы публично поздравить любимую с днем рождения, к примеру.

ну да, Сергей, только как уже написал автор статьи, главное — думать о своей целевой аудитории и не направлять рекламу на всех и каждого.

Оставить комментарий