05-06-2012 | Автор : Юлия Шкуратова | Бизнес-идеи

Территория национальной бизнес-идеи. Решаем задачу.

0

Условия задачи: компания A, число клиентов В, число менеджеров С.

Задача: определить условия, при которых прибыль S возрастет в 2 и более раз.

Разберем несколько возможных ситуаций:

1) Ваша реклама есть уже во всем городе. Но в офис всё реже поступают звонки, в то время как у конкурентов растут продажи. Почему? Может быть, ваш номер просто не запоминают? Если у клиента есть выбор: позвонить на номер 200-200, либо 23-67-98, он, конечно же, наберет более простой номер.

Попробуйте изменить свой номер на красивый. Клиентам будет проще его запомнить, и, в первую очередь, они позвонят именно вам, а не конкурентам.

2) Далее. На вашу рекламную кампанию вы уже затратили 100 дульонов рублей. Но она не приносит желаемого результата. Возможно, она теряется на фоне другой многочисленной рекламы, либо ее недостаточно. Необходимо как-то выделить свою компанию.

Вспомните о такой простой вещи как мобильный телефон. Он есть у каждого и его можно использовать в своих целях. Например, разошлите sms-ки своим клиентам. Это сообщение они обязательно получат и узнают о вашем уникальном предложении. Например, что в ваш магазин завезли большую партию красных роз по сниженной цене. При этом вы будете точно знать, что клиенты получили sms, и ваши деньги эффективно использованы.

3) Ещё одна ситуация: ваша компания запустила новую акцию, звонки увеличились в разы. Ваши менеджеры бросили все свои силы на консультацию клиентов по условиям акции. А кто в этот момент занимается продажами?

Доверьте консультации клиентов специально обученным операторам call-центра. Номер горячей линии всегда будет доступен для клиентов, а ваши менеджеры будут заниматься непосредственно продажами. Ни один звонок не будет потерян. Работа эффективно распределена и рекламная кампания приносит желаемые результаты.

Таким образом, для дополнительного увеличения прибыли необходимы: красивый номер + SMS-рассылка по клиентам + горячая линия. Задача решена!

Оставить комментарий