15-06-2012 | Автор : Юлия Шкуратова | Бизнес-идеи

8 рук, или как всё успеть в процессе развития бизнеса?

0

Давайте представим ситуацию: вы открыли свое дело, либо расширяете уже существующее, либо меняете профиль деятельности компании. При этом нужно не упустить клиентов, которые уже у вас есть, или заполучить новую аудиторию потребителей ваших товаров или услуг. А вы сможете все это успеть при минимальных трудозатратах?

Во многих случаях, руководители упускают из вида своих клиентов, направляя все свое внимание на развитие бизнеса. В этот момент компании теряют потребителей, а потом заново зарабатывают свою репутацию среди них. Этого можно избежать несколькими путями: пожертвовать свободным временем сотрудников на консультацию и поиски клиентов, дополнительно нанять в штат менеджеров по обслуживанию клиентов, выделить ценных для развития бизнеса сотрудников на консультации клиентов. Но мы будем говорить о самом простом:  воспользоваться услугами Контакт-центра. Чем они могут быть полезны?

1)      В первую очередь, это информирование клиентов. С помощью информирования вы можете рассказать о себе, о новом направлении бизнеса, о новых услугах напрямую своим потенциальным клиентам. Вы заказываете услугу информирование в Контакт-центре, а операторы начинают обзвон ваших клиентов и сообщают им информацию о предстоящих акциях, предложениях, новых услугах или товарах и т.д.

2)      Во-вторых, это телефонные продажи. Группа специально обученных операторов call-центра совершает прямые продажи от имени вашей компании. К примеру, вам нужно привести в компанию в месяц 100 новых клиентов. Вы в этот момент активно занимаетесь развитием или расширением бизнеса, а ваши специалисты заняты разработкой новых стратегий. В этот момент специалисты Контакт-центра обзванивают ваших потенциальных клиентов. Как итог: продажи растут, прибыль увеличивается.

3)      Третий инструмент Контакт-центра, который наиболее полезен для удержания клиента, — это услуга «Горячая линия». Ваши клиенты, обратившись по телефону горячей линии, смогут получить ответы на интересующие их вопросы по товарам и услугам вашей компании, оставить заявку на выезды специалистов, сообщить о качестве товара или услуги, и т.д. Таким образом, повышается лояльность клиента, что работает на его удержание.

4)      Информация имеет свойство терять актуальность: меняются адреса, телефоны, сотрудники, и база начинает устаревать. Следовательно, необходимо подтверждение имеющейся и получение дополнительной информации о клиентах и партнерах.

Сотрудники Контакт-центра приведут существующую базу данных в структурированный электронный вид, обеспечат постоянное обновление сведений о клиентах, соберут и организуют поиск всех необходимых для пополнения базы сведений, выявят потенциальных клиентов и передадут их заказчику.

5)      От услуг секретаря (особенно при организации бизнеса) можно отказаться. В Контакт-центре существует услуга «Виртуальный офис»: выполняет функции профессионального секретаря. «Виртуальный офис» полезен, когда вы открываете новую компанию и хотите сэкономить на содержании офиса и штатных сотрудников или, к примеру, когда не хватает телефонных линий в существующем офисе, или когда требуется организовать работу в круглосуточном режиме.

Вот несколько примеров того, как можно развивать свой бизнес, одновременно не теряя имеющихся клиентов и привлекая новых. Экономия времени — 100%.

Оставить комментарий