Меню

×

Переход на полную версию сайта

17-02-2011 | Автор : Степанова Ксения | Это интересно

Онлайн консультант на сайте: интересные случаи

0

Отрицательны отзывы с сайтаВ одной из предыдущих статей я писал, как на сайте Танго Телекома начал функционировать онлайн-консультант. С тех пор накопилось несколько интересных моментов общения посетителей сайта с нашими менеджерами по продажам. Итак, скриншоты в студию!

Осторожные

Посетители сайта запуганы всякого рода спамом и крайне осторожны, когда у них вежливо просят указать контактный номер телефона.

Клиенты боятся спама

Любители чатов и социальных сетей

А на следующем скриншоте видно, что посетитель не только боится спамеров, но и явный любитель чатов и социалок: общение по чату явно в зоне его комфорта. Что ж, радует, что система обратной связи на сайте удовлетворяет даже самые изысканные вкусы :) (картинка кликабельна)

Клиенты боятся общаться по телефону

Злые

К сожалению, бывает и так, что не все отзывы в наш адрес положительны :(

Отрицательны отзывы с сайта

Usability-специалисты

Попадаются даже специалисты по юзабилити. Даже не знаю, стоит ли к ним прислушиваться :)

Специалист по юзабилити

Может на самом деле, нужно изменить стиль выхода  окошка приглашения в чат, например, чтобы оно выползало слева или справа?

А еще, возможно, стоит увеличить время, проведенное посетителем на сайте, после которого это окошко выпадает.

Пишите в комментариях, уважаемые посетители сайта, делитесь вашими мыслями о том, что надо сделать для улучшения онлайн-консультанта: что вас раздражает, а что очень даже нравится.  Нам очень важны ваши отзывы, чтобы вам же было максимально удобно и комфортно на нашем сайте :)

Оставить комментарий