Меню

×

Переход на полную версию сайта

04-06-2010 | Автор : Елена Гусева | Call-центр

Я оператор Контакт-центра (первые впечатления от работы)

4

Я пришла в Контакт-центр около 3-х лет назад. Случайно увидела объявление в газете и захотела попробовать, хотя думала, что у меня ничего не выйдет, что не справлюсь.  На собеседовании в Контакт-центре меня встретили очень мило, атмосфера была уютной и я расслабилась. После 10 минут общения с сотрудниками компании мне жутко захотелось работать в этой компании, стеснение пропало, и появился энтузиазм. Мне сказали перезвонят, но я думала, что этого не случится, так как очень часто обещают в компаниях перезвонить, ты ждешь звонка, но никто не звонит.  Но на следующий день раздался звонок, и меня пригласили на обучение. Я очень испугалась, потому не люблю большие коллективы, не люблю, когда на меня все смотрят, но пошла. Весь коллектив Контакт-центра встретил меня с улыбкой, и на душе стало тепло. Сразу бросились в глаза рабочие места операторов: светло, чисто и уютно. Девчонки пытались шутить. Обучение проходило тут же. Объясняли отлично и доступными словами, и даже если я не все понимала, то не злились и не шептались, а пытались мне объяснить. Это было замечательно. После обучения меня познакомили со многими сотрудниками компании (очень боялась знакомиться с руководством, боялась не понравиться). В кабинет Контакт-центра зашел Генеральный директор, и сердце ёкнуло, но он просто улыбнулся и спросил: «Как дела у вас? Все ли получается? Есть ли сложности? Может быть вам что-то нужно?». Операторы улыбнулись в ответ. Я подумала: «Здорово, вот это директор, волнуется, такого в моей жизни еще не было. И это радовало».

На следующий день  меня уже пригласили на работу. Я пришла, села за рабочее место, надела наушники и стала ждать звонка. Все девочки ждали вместе со мной и стояли рядом, это успокаивало. В итоге мне все помогли, и никто меня не бросил, никто не упрекнул. С этого дня меня приняли в состав Контакт-центра. Коллектив женский, но дружный. Сплетен не было.  Руководители заботятся о сотрудниках. Постоянно устраивают корпоративы с танцами, конкурсами и подарками. Отдыхают в основном загородом, на природе, где много свежего воздуха и простор. Дарят подарки, награждают грамотами и благодарственными письмами. Когда меня поощрили первый раз, я была вне себя от радости, потому что уже не надеялась.

В компании можно получить карьерный рост, которого я старалась добиться своими навыками и умениями. Сначала меня поставили старшей в смене, где требовалось следить за работой операторов. Потом меня повысили до старшего оператора. Работы было много, но я старалась все выполнять качественно и в срок. Сейчас я специалист по обучению Контакт-центра. Это работа с операторами, обучение и контроль. Но я справлюсь, хоть и бывает сложно. Но коллектив меня всегда поддерживает. И вы сможете.

В итоге я поняла, что это моё, что я готова и могу здесь работать. Отличная атмосфера, дружный коллектив и заботливое начальство, нормальный график работы, соц.пакет. Удобные рабочие места и несложные программы для работы, поддержки много. Многие хотелось бы сказать, кто читает данную статью: «Не бойтесь работу, не бойтесь работать! Приходите работать в нашу компанию и убедитесь сами, что это может каждый.  Главное понимать, что в любой компании есть свои сложности и свои плюсы.  Но в каждой компании есть люди, которые помогут выйти из любой ситуации и всегда поддержат в трудную минуту».

Комментарии: (4)

Да , действительно, соглашусь с данной статьей и с последней цитатой. Надо пробовать все, пытаться , стараться и начинать, ибо именно этим и можно добиться успеха и в итоге найти себя!

Познавательно )
Из вас, Елена, получится отличный блогер!

Спасибо, Роман, это просто мои впечатления от работы, потому что это прекрасная компани, которая действительно ценит и понимает своих сотрудников.

Очень хорошая статья.я с ней полностью согласна.При приеме на работу у меня были точно такие же чувства, точно такие же переживания.Но оказалось, все точно так, как написано в данной статье.Коллектив хороший, дружный, каждый человечек со своей положительной энергетикой(что очень и очень приятно и уютно в таком коллективе:)) — а это очень важный критерий.Если существует проблема, либо что-то не понятно, то можно в любой момент подойти спросить и тебе ОБЯЗАТЕЛЬНО помогут.Здесь возможен и карьерный и личностный рост, поскольку коллектив большой, люди разные и от каждого можно перенять что тебе необходимо.

Оставить комментарий