05-06-2010 | Автор : Андрей Гейко | Такси
Вредные советы: Выбираем программу такси (часть 1)
0
На данный момент существует огромное количество программ, которые «облегчают» работу диспетчерским такси. Все они разные. Одни рассчитаны на большие, другие на маленькие автопарки, одни сложны, а другие невероятно просты в работе.
Но какими бы они не были, программы преследуют одну единственную цель — автоматизировать работу диспетчерской такси.
Чтобы немного сориентировать в программах такси, расскажу на что стоит обратить внимание, при выборе «правильной» программы для диспетчерской такси.
Мы все отлично понимаем, что бизнес-планы придумали экономисты, чтобы нас запутать. Заставляют нас что-то считать и писать. Куча непонятных таблиц, графиков и прочего бреда. И без них времени мало. Что считать-то, и так понятно. За рубль купили — за два продали, вот и вся математика, вот и весь бизнес-план.
Для того, чтобы стопудово «влететь» с бизнесом такси, необходимо строго соблюдать следующие базовые правила и рекомендации при выборе программы:
—Покупаете первую попавшуюся программу такси — все программы одинаковые. Как говорится, - от добра добра не ищут. Время дороже.
—Программу проверять не надо — раз ее продают, значит, она работает отлично. А если что, ее можно настроить.
—Программа должна быть бесплатная и иметь круглосуточную поддержку. Мы не настолько богаты, чтобы платить. Тем более, что мир движется к бесплатным программам.
—Программа должна быть максимально сложной. Вы организуете такси высшего класса? ДА! Поэтому в программе должно быть ВСЕ, включая измерение биометрических показателей водителей и диспетчеров. Если этого нет – лучше отказаться от такой программы для такси или сильно-сильно подумать.
—Доверяйте компаниям, продающим программу для такси «на слово». Все люди и плохого не посоветуют.
—Программа для такси должна быть уникальной. Вы же не хотите, чтобы у других была такая же программа.
—Покупайте программу у продавцов без опыта в такси. Раз опыта нет, значит в программе будет больше нового, что создаст вам дополнительные конкурентные преимущества.
—Никогда не спрашивайте совета у других служб такси. Они конкуренты и ничего хорошего вам не посоветуют.
—Программа должна быть на иностранном языке. Импортная – значит хорошая.
А для того, чтобы бизнес такси точно приносил убытки, надо обратить внимание еще на несколько важных вещей: на рекламу, на диспетчеров и водителей. Вот тогда точно будет стопудовый «залет». Но об этом расскажу позже.