Меню

×

Переход на полную версию сайта

04-06-2010 | Автор : Степанова Ксения | Это интересно

Для чего нам корпоративный блог «Танго Телеком». Часть 1

2

seo vs smo и Корпоративный блог Танго ТелекомС развитием поисковых систем (Яндекс, Google) в свое время от специалистов-рекламщиков отпочковались SEO-специалисты (маркетологи в области поисковых систем, от англ. search engines optimization – оптимизация под поисковые системы).

Профессия SEO быстро стала прибыльным видом деятельности. Каждый бизнесмен хотел видеть свой сайт в первых строчках поисковых систем по привлекательным запросам. Со временем выведение сайта на первые места по высококонкуретным тематика становилось все сложнее и сложнее. От SEO-специалистов отпочковалась новая каста: появились SEO-копирайтеры (писатели, умеющие писать тексты, привлекательные для поисковых систем). Адским профи стал специалист, совмещающий в себе навыки seo-аналитика и seo-копирайтера. Цены такому профессионалу не было.

И тут очнулись и в борьбу вступили Поисковые системы – только им было под силу отобразить всех желающих в выдаче ВЫШЕ ВСЕХ КОНКУРЕНТОВ, и поисковые системы решили эту возможность продать и хорошо на этом заработать. Появилась контекстная реклама – своеобразная покупка высоких позиций за деньги, которую еще называют «умной» рекламой. Вместе с ней возникла профессия специалиста по поисковой рекламе (SEA-специалист, от англ. SEA – Search Engine Advertising — поисковая реклама) – адская смесь маркетолога и SEO-специалиста.

Эпоха расцвета WEB 2.0 внесла новые коррективы в область деятельности специалистов-продвиженцев. Появились сервисы, которые стали наполнять контентом сами-себя за счет сообществ онлайн-пользователей, которые буквально стали жить в своих виртуальных сообществах (такие сервисы в дальнейшем получили название «социальные сети»). Продвиженцы не обошли подобные сервисы стороной: такая концентрация активных пользователей (потенциальных потребителей товаров и услуг), не встречалась ранее ни в одном из ресурсов традиционного WEB 1.0. Специалистов в области продвижения в соцсетях прозвали SMM-специалистами ( от англ. social media marketing – маркетинг в социальных сетях).

В последнее время особое развитие получила блогосфера. Если в эпоху зачаточного состояния WEB 2.0 сервисов блоги, которые чаще называли живыми журналами, больше служили онлайн-дневниками (альтернативой традиционного дневника), то в последнее время бурное развитие получило направление профессионального блогинга. Появляется новая специальность – профессиональный блогер  -  человек, обладающий мастерством SEO-копирайтинга и навыками маркетолога, имеющий своебразную и интересную для большинства форму подачи материала, умеющий с помощью блога продать/раскрутить/продвинуть товар/услугу. Как вариант, умеющий монетизировать блог, получая удовльствие от копирайтинга и восторженных комментариев.

Подробнее, как и для чего создавался наш корпоративный блог (глазами SEO-специалиста, прошу сильно не бить :) ), читайте в моей следующей записи.

Комментарии: (2)

Интересно. Когда ждать продолжение?

В понедельник осилю. Надеюсь.

Оставить комментарий