Меню

×

Переход на полную версию сайта

11-06-2010 | Автор : Степанова Ксения | Это интересно

Для чего нам корпоративный блог «Танго Телеком». Часть 2

3

Корпоративный блоггингВ предыдущей записи я вкратце для неискушенных попытался провести обзор эволюции web-продвижения. Ну что ж, продолжу. Открытие блога само по себе ничего не дает, как и открытие сайта впрочем. Для продвижения сайта  испокон веков актуально SEO-продвижение — тут ничего не поделаешь: сухость и статичность информации на официальных сайтах приводит к тому, что зайдя один раз на страницу сайта пользователь, прочитав и почерпнув важную информацию, либо станет клиентом, либо не станет им. Он нашел, либо не нашел то, что искал. Возвращаться еще несколько раз на сайт уже нет необходимости: информация на нем обновляется раз в месяц — добавляется никому не интересная новость или пресс-релиз (опять таки для скормления поисковым системам, чтобы те очередной раз убедились, что сайт динамично развивается). А чем больше раз пользователь заходит на сайт, тем больше вероятности, что он станет клиентом.

Что же делать, чтобы увеличивать число постоянных пользователей сайта? Каждый день писать новость? Откуда найти столько инфоповодов? Как уследить за грамотностью и достоверностью новостей? Недопустимо размещение новостей с ошибками на официальном сайте.  И приведут ли все эти меры к увеличению и возврату посетителей сайта?.. Не факт. Новости же такие скучные.

Можно податься в социальные сети: завести группы по интересам, брендированные группы, добавляться в друзья, заняться массфолловингом в твиттере и кормить всех ссылками на страницы своего сайта (будь то техническое описание программы для такси или услуги телемаркетинга), которые изменяются раз в полгода. Попытав счастья таким образом, несложно убедиться, что все это не работает.

Поискав информацию о том, как продвинуть сайт, можно наткунься на такой термин, как SMO (social media optimization). Этот способ продвижения говорит: для того, чтобы увеличить посещаемость и число возвратов пользователей на сайт, нужно так преобразовать сайт, чтобы он был привлекателен для пользователей из социальных сетей -  тогда кампания по продвижению в социальных сетях будет успешной. Одним из способов «сделать привлекательным» сайт для пользователей является ведение коропоративного блога. Человек устроен так, что любит открытость и честность. На страничках официального сайта компания не имеет лица и, вообще, слишком идеальна для рядового обывателя. В корпоративном блоге каждый сотрудник компании пишет о том, что ему интересно довести до пользователей сайта на простом языке. И этот сотрудник далеко не всегда менеджер по продажам и не маркетолог, а обычный человек, как и пользователь сайта, случайно забредший на блог.  Посредством общения с пользователями сайта через блог, компания обретает лицо встает с ними на один уровень — уровень друга, помощника и советчика.

Кроме этого, замечу как seo-специалист, что блог — это отличный способ размещения seo-текстов, которые ну никак не вписываются в формат официального сайта :)

Обдумав все эти премудрости мы решили открыть корпоративный блог. Он должен был родиться из нашей души, чтобы стать нашей частью. Поэтому создавали его своими усилиями — без внешней наемной рабочей силы. Велосипед изобретать не стали: выбрали готовое решение — WordPress. Почему? Потому, что это блоговый движок, имеющий мировой успех, а значит огромный задокументированный мировой опыт его внедрения, бесплатные расширения и плагины, и что немаловажно, готовые шаблоны дизайна, которые не переворачивая горы можно допилить так, чтобы получилось то, что надо.  И теперь все позади: и установка по адресу 2t.ru/blog (это было важно для SEO — именно по адресу 2t.ru/blog , а не blog.2t.ru  :) ), и перелопачивание css, и мое принудительное изучение и создание новых классов стилей (за что огромное спасибо), и настройка плагинов и кеширования. Да, все позади. Осталось только самое приятное — писать во благо всем :)

Комментарии: (3)

Простите, но вам не кажется, что SEO-тексты не слишком интересны для пользователей соц.сетей?

Уважаемый, Макар. Мой пост — это поток мысли с парой внутренних ссылок для удобства читателей. SEO-тексты мы на сайте пишем, здесь — отрываемся )

Нет, я не имел ввиду этот пост. А вот этот, к примеры, http://www.2t.ru/blog/2010/06/metody-borby-so-stressami-v-call-centre.html . Не сочтите за то, что я придираюсь, просто непонятно для кого именно создан блог.

Оставить комментарий