Меню

×

Переход на полную версию сайта

О компании

Танго Телеком - универсальный оператор, оказывающий полный комплекс интегрированных телекоммуникационных услуг, эксперт в области контакт-центров с 10-летним опытом работы на российском рынке.

Европейские стандарты обслуживания

Контакт-центр Танго Телеком - один из крупнейших аутсорсинговых call-центров России, распределенный на 6 операторских площадках, где работают более 1500 человек.  В месяц операторы call-центра обрабатывают более 1 000 000 обращений, поступающих по телефону, e-mail, чату. Среди услуг контакт-центра: аутсорсинг интернет-магазинов, телефонных продаж, обслуживание горячих линий, Servise & Help desk, проведение телефонных исследований. Центр имеет операторские лицензии по телефонии, передаче данных, телематике (email, fax, web, chat, sms) и IP-телефонии.

Все процессы компании сертифицированы и проходят проверку европейскими комиссиями. Всего получено 28 сертификатов, включая сертификат системы менеджмента качества ISO 9001-2011, менеджмента услуг ISO 2000-1, системы энергетического менеджмента  ISO 50001. Конфиденциальность, целостность и доступность информации обеспечивается методами и средствами ИСО/МЭК 27001.

Call-центр входит в пятерку крупнейших контакт-центров России согласно данным РБК 2014 года. За 10 лет клиентами контакт-центра стали более 100 000 компаний. Репутация call-центра подтверждена устойчивыми деловыми отношениями с крупными российскими и зарубежными компаниями: ЗАО «Сбербанк», ОАО «Ростелеком», ОАО МТС, ОАО «Согласие», ЗАО «Почта России» и т.д.

Танго Телеком удостоился чести стать официальным голосом зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году. За время работы горячей линии с 1 ноября 2013 г. по 31 марта 2014 г. операторы call-центра приняли более 100 000 звонков на 7-ми языках мира: русском, английском, немецком, японском, французском, корейском и китайском. За организацию горячей линии Олимпиады 2014 в г. Сочи компания получила наивысшую награду международного конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший партнер по аутсорсингу».

Для просмотра видео на сайте необходимо установить Flash-проигрыватель. Если Вы не желаете этого делать, то можете скачать видео для просмотра через видеопроигрыватель

О компании Танго Телеком

Гарантия надежности и конфиденциальности

Танго Телеком разрабатывает собственное программное обеспечение для call-центров России и стран СНГ. Технические специалисты компании Танго Телеком следят за изменениями функционирования сети, обеспечивая постоянное обслуживание всех ее элементов 24 часа в сутки 365 дней в году. Постоянно совершенствуется структура сети и увеличивается ее пропускная способность в соответствии с ростом нагрузки, работает система автоматического мониторинга состояния сети.

Компания обеспечивает своим клиентам высокий уровень надежности и безопасности. Call-центр обладает лицензией Федеральной службы по техническому и экспортному контролю России (ФСТЭК) на деятельность по технической защите конфиденциальной информации. Техническая защита информации УЗ-2 обеспечивается согласно федеральному закону «О персональных данных» от 27.07.2006 г. Для наших партнеров - компаний финансового, ИТ и телеком-рынков, розничной и интернет-торговли - это гарантия обработки конфиденциальной информации в соответствии с государственными стандартами по защите данных.

Команда Танго Телеком

Команда Танго Телеком

Специалисты высокого класса

Танго Телеком третий год подряд входит в ТОП-100 привлекательных работодателей среди российских компаний по версии рекрутингового портала SuperJob. В компании разработана система адаптации, обучения и мотивации персонала. Каждый успешный сотрудник call-центра имеет возможность профессионального и карьерного роста. 

Контакт-центр Танго Телеком расположен в центре города в собственном здании.   Танго Телеком объединил вокруг себя дружный коллектив специалистов высокого класса, что позволяет эффективно управлять бизнес-процессами и успешно реализовывать сложные проекты. Главное достоинство культуры компании Танго Телеком  - ее гибкость. Сотрудники всегда открыты новым идеям и с легкостью адаптируются к переменам. 

Офис Танго Телеком

Офис Танго Телеком

Танго Телеком ориентирован на длительное и эффективное сотрудничество с партнерами. Компания нацелена на непрерывное развитие и стремится войти в тройку крупнейших call-центров России.

За годы своей деятельности компания Танго Телеком зарекомендовала себя надежным и ответственным партнером, всегда выполняющим взятые на себя обязательства. Выступая поставщиком качественных телекоммуникационных услуг, как для конечных абонентов, так и для других операторов связи, компания пользуется заслуженным авторитетом в отрасли.

Вашему бизнесу необходимо оказание телекоммуникационных услуг? Танго Телеком готов удовлетворить все ваши желания и нужды.

Вы находитесь в поиске интересной работы, хотите решать амбициозные задачи и стать частью чего-то большего и вдохновляющего? Мы всегда рады пополнить наши ряды сотрудниками, полными энтузиазма.

Call-центр Танго Телеком является управляющей компанией Холдинга «2T», предоставляя услуги компаний Злато Телеком, Единая информационная служба, Центр СодБи, Поволжье Телеком, Москва-Транзит, Хлебница